Пассажиры аэропорта Хитроу неделю ждали багаж

Travel.Biletyplus 06.07.2014 12:58
Просмотров: 2068

Ошибка авиакомпании British Airways привела к проблеме с багажом в крупнейшем международном аэропорту Лондона.

Тысячи чемоданов в Терминале 5 не были загружены на свои рейсы. Это случилось из-за компьютерного глюка, поэтому работникам авиакомпании пришлось вручную обрабатывать багаж.

Впрочем, это не ускорило исправление ситуации. Как объяснили представители British Airways, характер международных поездок, сложные вопросы безопасности и таможенные правила привели к тому, что пассажирам пришлось ждать несколько дней, чтобы получить свои вещи.

К слову, те люди, чьи сумки безвозвратно потерялись в аэропорту по вине перевозчика, в соответствии с условиями Монреальской конвенции (договора, регламентирующего права пострадавших авиапассажиров) могут требовать компенсацию в размере примерно до 1800 $.

Источник: Travel.Biletyplus
Комментарии