В Крыму появится новая достопримечательность: ежегодный костюмированный исторический флешмоб

Турпром 30.06.2014 15:09
Просмотров: 2501

Крымский Федеральный Округ может пополниться новым туристическим продуктом - костюмированным историческим флешмобом. В начале  сентября 2014 года в Крыму готовится первый «Крымский военно-исторический фестиваль», в рамках которого запланирован уникальный  флешмоб в Севастополе.

В последнее время в России  приобретают все большую популярность  так называемые  «флешмобы». Флешмоб — это довольно новое явление, которое появилось после выхода в свет книги социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция». В ней автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии для самоорганизации. Но именно в России флешмобы стали приобретать черты нового туристического продукта, стимулирующего развитие внутреннего и событийного туризма. Многие отечественные туркомпании  ведут специальный мониторинг  проведения флешмобов, для включения их в свои  программы. Что интересно, подобные предложения активно продаются и пользуются стабильным спросом у туристов.

Так, например, в  2013 году туристической привлекательности сибирскому региону придал  танцевальный флэшмоб «Сибирский хоровод в Сибири», собравший больше 2000 человек  одновременно в 9-ти городах: Иркутске, Абакане ,Новосибирске, Омске, Красноярске, Кемерово, Кызыле, Томске, Горно-Алтайске. Столичный танцевальный  флешмоб «Мой город Москва», проведенный  прошлой осенью, дал активный стимул внутреннему молодежному туризму. Большое внимание привлёк к себе флешмоб туроператора «Библио-Глобус», организованный на стенде компании в рамках выставки MITT-2014. А праздник Ивана Купала в Омске, когда прохожие обливали друг друга водой, повысил посещаемость  Омских музеев в десятки раз. Флешмоб «Танцы на колесах  в Воронеже», в котором участвовали велосипеды, автомобили и пешеходы, увеличил интерес к авто и велотуризму.

Безусловно, одним из самых запоминающихся флешмобов 2014 года стали  олимпийские акции в Сочи. Организаторы олимпийских флешмобов убеждены, что внесли  свой  заметный вклад в аншлаговый туристический спрос на зимние туры в Краснодарский край.

На лидеров  флешмобного движения  претендуют  ближайшие торжества текущего года, посвященные Дню  Молодежи, которые пройдут в Петербурге и Владивостоке. Флешмоб  «Танцующий Пушкин», безусловно, может стать самой экстравагантной акцией, посвященной  основанию  Царского села. По словам организаторов, «флешмобы являются своеобразным туристическим магнитом для молодежи».

29 июня 2014 года в Симферополе  прошел  ежегодный молодежный флешмоба «Пижамы». Акция проводилась пятый раз и планирует стать самой массовой пижамной вечеринкой текущего года.

Особое место флешмобного направления отведено историческим и костюмированным акциям и фестивалям, которые за последние годы  становятся одним из любимых туристических праздников. В начале  сентября 2014 года в Крыму готовится первый  «Крымский военно-исторический фестиваль», в рамках которого запланирован уникальный флешмоб, который станет достопримечательностью Севастополя. Впервые рыцари Древнего Рима, викинги, средневековые дамы, солдаты первой и второй мировых войн объединяться в единой акции, посвященной исторической правде, миру и пониманию. Организаторы «Крымского военно-исторического фестиваля - 2014» формируют новый туристический продукт Крымского полуострова, который, по их мнению, должен стать привлекательным  примером  событийного туризма Крымского Федерального округа РФ.

Источник: Турпром
Комментарии