Исследование AirHelp: 2018 год стал рекордным по количеству задержанных авиарейсов

turpressa.com 22.01.2019 14:54
Просмотров: 391

Специалисты AirHelp, ведущей в мире компании по выплате компенсаций за сорванные рейсы, посчитали количество рейсов, задержанных в 2018 году.

Оказалось, что 2018 год стал рекордным по количеству задержанных рейсов и объёму компенсаций, полагающихся пострадавшим пассажирам в соответствии с европейским Регламентом ЕС № 261.

Впервые более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен прямых рейсов, за которые полагается компенсация, предусмотренная ЕС № 261; это новый мировой рекорд.

В России за прошедший год с проблемами во время авиаперелётов (включая нарушения, за которые не полагается компенсация, предусмотренная европейским Регламентом ЕС № 261: от более чем 15-минутной задержки до отмены рейса) столкнулись почти 9,3 млн пассажиров. Средний показатель пунктуальности для всех российских аэропортов в 2018 году: в среднем 83% рейсов вылетало в России вовремя.

В AirHelp подготовили статистические данные, согласно 2018 год был отмечен беспрецедентным количеством сорванных рейсов.

1a1b08_1c25e336e4d244209e03d395ddd7f1f2~mv2.jpg

Вне всякого сомнения 2018 год стал рекордным с точки зрения количества проблемных авиарейсов: впервые более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен рейсов, за которые полагается компенсация, предусмотренная Регламентом ЕС № 261. Почти каждый пятый перелёт в мире был либо задержан (как минимум более чем 15 минут), либо отменён; в России с аналогичными проблемами столкнулись пассажиры почти 17% рейсов. Среди главных факторов, способствовавших росту количества таких ситуаций, — забастовки сотрудников авиакомпаний и значительное увеличение пассажиропотока, приведшее к дополнительной нагрузке на аэропорты, столкнувшиеся с проблемой ограниченной пропускной способности.

«2018 год войдёт в историю, как время, когда индустрия авиаперевозок столкнулась с небывалыми перегрузками. Прошлый год показал, что права авиапассажиров ещё не стали основным приоритетом для авиакомпаний — в этом направлении предстоит ещё работать и работать. Мы стали получать гораздо больше заявок на обработку претензий и мы, безусловно, чувствуем востребованность своих услуг. AirHelp нужен авиапассажирам как сервис, который информирует авиапутешественников об их правах и помогает им добиваться выплаты своей законной компенсации», — прокомментировал итоги исследования Хенрик Зиллмер, CEO AirHelp и эксперт в области защиты прав авиапассажиров.

www.turpressa.com

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)