Отложенный спрос на Тенерифе активизировался сразу после праздников

вОтпуск.ру 22.01.2019 10:35
Просмотров: 313

Турпоток из России на испанский остров Тенерифе показывает заметный рост с прошлого лета. Офис по туризму Тенерифе в России получил последние данные за ноябрь 2018: остров посетили почти 6 тысяч россиян, что на 33% больше, чем в аналогичном месяце 2017 года. Об этом на бизнес-завтраке, организованном компанией «Время-тур», сообщила представитель офиса Мария Чепля.

По ее словам, рост обусловлен, в том числе, увеличением объемов прямой перевозки: с конца октября «Аэрофлот» летает в Южный аэропорт Тенерифе ежедневно. До этого перевозчик совершал пять рейсов в неделю. «Скорее всего, авиакомпания продлит эту частоту и на летнее расписание. А вот S7 оставила прежний график — два вылета в неделю по вторникам и четвергам», — уточнила г-жа Чепля.

Г-жа Чепля рассказала турагентам «Время-тур», что за последние несколько лет на острове значительно расширена инфраструктура, усовершенствованы туристические зоны. Всего в 121 проект по улучшению общественного пространства было инвестировано €32 млн. Также были обновлены 21,5 тысяч номеров и почти 9 тысяч введено в эксплуатацию. «И напомните своим клиентам, что на острове есть шесть ресторанов, награжденных звездами Michelin», — сказала она.

Презентацию продолжила торговый представитель отеля Bahia del Duque в России Диана Перлова. В год отель принимает примерно 6–7 тысяч российских гостей. «Сейчас налажено оптимальное воздушное сообщение между Москвой и Тенерифе, благодаря этому поток подрастает. С приростом прошли и новогодние каникулы», — говорит г-жа Перлова. Она уверена, что из России приехало бы больше людей, но наши сограждане, к сожалению, так и не научились бронировать заранее, как это делают европейцы. Например, виллы Bahia del Duque пользуются особым спросом, и не только у российских туристов. «В отеле всего 40 вилл, это наш популярный люксовый продукт. На высокие даты — Новый год, Пасха, август — можно столкнуться с листом ожидания. Приходится отказывать вип-клиентам», — заметила Диана Перлова.

В отеле 400 номеров, которые поэтапно реновируют. Летом открылась новая зона Casas Ducales с собственной территорией и спа-центром.

В прошлом году в южной части острова была очищена береговая линия, а привезенный из Африки песок придал пляжам красивый золотистый оттенок. Многие пляжи Тенерифе ежегодно получают Голубой флаг.

Как сообщила RATA-news директор по продвижению турпродукта компании «Время-тур» Ольга Сидорова, презентацию Тенерифе оператор проводит уже не впервые: «Мы любим это направление, как и наши клиенты. Сейчас на острове разгар высокого сезона, отель Bahia del Duque — один из наших основных партнеров, у нас прямой контракт с хорошими тарифами».

Ежегодно компания отправляет на Тенерифе до 3 тысяч туристов. По словам г-жи Сидоровой, на Новый год наблюдалось небольшое снижение объема, характерное, впрочем, практически для всех направлений. В декабре было затишье, но сразу после праздников пошло заметное оживление продаж. «Возможно, активизировались туристы, отложившие планы по Тенерифе в конце года. Сейчас поступают не только индивидуальные запросы, но и групповые — обращаются корпоранты, компании, школы. Уже собрали несколько групп, в том числе под инсентив-туры. Год назад такой активности не наблюдалось, но декабрь 2017-го был гораздо бодрее», — уточнила она.

Небольшое снижение в сфере организованного туризма, по мнению Ольги Сидоровой, может быть связано с увеличением количества самостоятельных путешественников, а также с более дорогим перелетом по сравнению с материковой Испанией. «Время в пути занимает от семи часов. Раньше операторы ставили на Канары чартеры, соответственно перевозка выходила дешевле. Сейчас же на маршруте остались только регулярные рейсы», — г-жа Ольга Сидорова.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)