Москву для туристов снова отрекламируют на европейских даблдекерах
Очередная рекламная компания туристических возможностей Москвы стартовала на экскурсионных автобусах-даблдекерах компании City Sightseeing. В настоящий момент туристические возможности столицы рекламируются в Париже, Риме и Дублине; с июля число этих городов пополнит Лондон.
По оценке главы Москомтуризма Сергея Шпилько, подобная реклама выполняет функции привлечения туристов наилучшим образом, так как «поставляется» непосредственно целевой аудитории любителей культурно-познавательных поездок. «Автобусы City Sightseeing очень активно используются для туристической рекламы разных стран. В частности, в Москве на наших даблдекерах уже рекламировались Малага и Калабрия», - подчеркнул РСТ и президент City Sightseeing Russia & Azerbaijan Сергей Лаврентьев.
Напомним, в предыдущем сезоне такая компания уже проходила: туристические возможности Москвы рекламировались на автобусах City Sightseeing в 12 туристических городах Европы. «В этом году акцент мы решили сделать на главных европейских центрах летнего притяжения туристов. Выбрали Париж и Рим, суммарно принимающие около 21 млн. туристов в год, Лондон, где бывает 16 млн. туристов ежегодно, и активно развивающийся в этом смысле Дублин», - сообщил Сергей Шпилько. По его оценке, таким образом рекламу Москвы за лето увидит более 22 млн. человек».
Также планируется и рекламная программа по России, в частности, в августе такая программа пройдет на экскурсионных автобусах City Sightseeing в Казани. В планах на 2015 год – использование даблдекеров City Sightseeing в Санкт-Петербурге.