«ВИМ-авиа» пополнил парк очередным Airbus-319

Турпром 18.06.2014 13:11
Просмотров: 1767

Флот авиакомпани ВИМ-авиа пополнился очередным самолетом Airbus-319. Новый самолет в фирменной бело-красной раскраске прибыл в Московский аэропорт «Домодедово» и сегодня приступил к полетам. Первый рейс был выполнен по маршруту Москва - Пелопоннес (город Араксос). Компоновка салона нового лайнера – 150 кресел, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе авиакомпании.

Первые два воздушных судна подобного типа были введены в сертификат  «ВИМ-авиа» в апреле 2014 года. Сейчас, с учетом новых судов, введенных в строй в июне, авиакомпания будет эксплуатировать уже четыре Аirbus-319 в компоновках по 150 и 156 кресел. Расширение флота, а также введение в сертификат разных типов ВС, отличающихся летными характеристиками и компоновками, позволяет «ВИМ-авиа» увеличить количество рейсов.

Добавим, что в данный момент руководство авиакомпании проводит очередной раунд переговоров с поставщиками воздушных судов и крупнейшими российскими и западными авиастроительными предприятиями и лизингодателями.

Напомним, что 10 апреля 2014 года в аэропорт Домодедово прибыл самолет в классической красно-белой ливрее «ВИМ-авиа». Борт встречали с особым почетом: авиакомпания презентовала представителям СМИ новый тип воздушного судна в парке авиаперевозчика – Airbus 319. В течение более 10 лет «ВИМ-авиа» эксплуатировала монотипный флот, состоящий из воздушных судов типа Boeing 757-200. В то время, когда авиакомпания занимала в основном чартерный сегмент рынка, являясь одним из крупнейших чартерных перевозчиков России, монотипный парк ВС давал ряд существенных преимуществ. Примечательно, что для турбизнеса эта новость также оказалась весьма радостной. К примеру, туроператор «Пантеон» испытывал некоторые проблемы при подготовке чартерной программы на Скиатос, которые смог решить именно благодаря сотрудничеству с ВИМ-авиа. «Особенностью аэропорта Скиатоса является короткая взлетно-посадочная полоса. Причем, как оказалось, её длина вполне подходит для больших лайнеров, но, как ни парадоксально, коротковата для меньших самолетов. А начинать новую программу на большом лайнере типа Боинг-474 нереально. Поэтому мы долго искали перевозчика, имеющего самолёты приемлемой вместимости, которых мог бы принимать аэродром на Скиатосе», - пояснил Анатолий Гаргушин.

Источник: Турпром
Комментарии