Кения снижает налоги, чтобы ускорить восстановление туризма

Турпром 18.06.2014 12:04
Просмотров: 3157

В последние годы кенийская туриндустрия столкнулась с львиной долей проблем, однако, она активно пытается привлечь туристов и борется со своим негативным имиджем. Безусловно, местной туриндустрии необходимо восстановление после слабых показателей въездного турпотока и серии предупреждений относительно воздержания от поездок в Найроби и Момбасу, которые когда-то были ключевыми городскими направлениями для туристов, но в течение последних ряда лет наблюдали уверенное падение въездного турпотока в результате многочисленных нападений исламских терроистов. Все это привело к тому, что туристическому управлению Кении пришлось вводить экстренные меры для исправления ситуации в турсекторе. Создание улучшенного имиджа – это всего лишь один из аспектов, наибольшее внимание уделяется вопросу налогов.

Есть надежда на то, что путем снижения налогов и улучшения общественного мнения, туриндустрия сможет восстановиться.

Налоги составляют существенную часть проблемы турсектора. В качестве наглядных примеров можно привести посадочные сборы в ведущих аэропортах и взвинчивание цен в некоторых кенийских премиум парках в 2013 году, что отпугивает туристов и инвесторов. Однако местные власти считают целесообразным отменить некоторые из данных решений, принятых для снижения затрат, и увеличивают выделяемые финансовые средства аэропортам для получения прибыли в будущем. Стоимость входных билетов в парки Амбосели и Накуру уже снижена с $90 до $80, уменьшены и аэропортовые сборы, так начиная с 29 мая цены на все авиабилеты, продаваемые кенийскими агентствами не будут включать НДС. Сборы в аэропорту Момбаса снижены на 40%, в Малинди – на 10%. При этом также одобрен бюджет для аэропорта Малинди, выделенный на то, чтобы поднять его уровень до международных стандартов, чтобы он мог принимать более крупные самолеты и обеспечить большее число прямых авиарейсов. Малинди является главным морским курортом, однако здесь существует проблема нехватки прямого сообщения.

Источник: Турпром
Комментарии