Отпуск не роскошь: итальянцы все чаще экономят на летних каникулах

Турпром 17.06.2014 10:05
Просмотров: 1473

Экономия и бережливость. Под таким лозунгом в этом году отправляются в отпуск жители Апеннин. Согласно очередному исследованию мировой туриндустрии от  Skyskanner, отдохнуть этим летом планируют 56 процентов итальянцев, при этом 48 процентов респондентов надеются вписаться в 1.200 евро (можно и меньше), а 26 процентов хотят остаться в пределах 600 евро.

Судя по статистике, итальянцы по-прежнему воспринимают летние ваканце как необходимость, еще не перешедшую в разряд непозволительной роскоши. Так что большинство стремится воплотить идею (пока не мечту) в жизнь, прибегая к советам типа «когда выгоднее всего бронировать», «как правильно выбрать приоритеты при составлении отпускного бюджета». Очень внимательно будущие туристы относятся и к тому, сколько и на что следует тратить деньги. Беречь каждую копейку становится модным и среди отправляющейся на отдых молодежи.

Исследование приводит целый ряд любопытных фактов, касающихся предпочтений молодых людей в зависимости от принадлежности к сильной или слабой половине человечества. Интересны и появившиеся в последнее время новые тренды, связанные с расходованием средств, которые недвусмысленно свидетельствуют о заинтересованности молодой туристической популяции в летнем отдыхе. Среди опрошенных молодых людей, планирующих отпускной бюджет, 64% составляли лица в возрасте 18-24 лет. В этой группе 6 процентов подтвердили, что делают это впервые. Сами они считают это скорее мерой, к которой они вынуждены прибегнуть в сложной финансовой ситуации, нежели свидетельством разумного обращения с деньгами, намекающего на их изобилие. Не имея в виду тенденцию как таковую, мы все-таки еще раз обратим внимание читателей на любопытную привязку к полу. Общественное мнение традиционно приписывает женщинам склонность к расточительству. Летний отпуск – не исключение. Неумолимые цифры, впрочем, свидетельствуют об обратном. Если мы возьмем средние 1.989 евро для летних отпускных расходов, то слабый пол до них явно не дотягивает (1.663 евро), тогда как мужская популяция выходит далеко за установленные пределы: 2.313 евро. Плюс: 76 процентов туристов-мужчин стараются вписаться в бюджет против 79 процентов женщин. Среди дам за бюджетные рамки выходят 25 процентов, а среди джентльменов – 30 процентов.

Смогут ли респонденты удержаться в этих самых бюджетных рамках? Выйдут ли они за ими же установленные «флажки» (как поведут себя, по их собственному признанию, 28 процентов участников опроса)? Все это вопросы второго порядка. Главное – это четкая трансформация сознания, которая наблюдается у жителей Апеннин. В какое бы прокрустово ложе они себя не загоняли, от путешествий они не откажутся никогда.

Источник: Турпром
Комментарии