HORECA by Kazan 2018. Hospitality&Gastro EXPO
Аудитория выставки: рестораторы, отельеры, барменеджеры и
С каждым годом аудитория выставки увеличивается в 2 раза.
В 2016 году — это 1500 посетителей, в 2017 году около 3000 тысяч участников.
В этом году мы ожидаем около 7000 посетителей. На выставку заявлено большое количество делегаций, профессионалов ресторанного и отельного рынка, поваров, барменов со всего Поволжья. Активно регистрируются соседние города и регионы: Марий Эл, Башкортостан, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Ижевск.
Выставка Horeca by Kazan — это бесплатная образовательная площадка для рестораторов и отельеров Республики Татарстан. Мы пригласили известных практиков, экспертов из России и зарубежных стран, чтобы наш рынок становился еще более конкурентоспособным. Выставка — это площадка для обмена опытом и повышения своих личных и профессиональных качеств на любом уровне профессиональной подготовки. Сергей Иванов, Председатель Государственного комитета по туризму Республики Татарстан: «Как вы знаете первая выставка состоялась в 2016 году. Это была первая за 10 лет выставка для отрасли HORECA — нашей задачей было восстановить диалог между развивающимся рынком и огромным количеством поставщиков, которые хотят работать с регионом Татарстан.
В 2017 году мы готовились к ЧМ по футболу и доказали рынку, что соответствовать мировым стандартам не просто реально, но еще и выгодно! Только перенимая передовой опыт и внедряя его быстрее всех можно существенно поднять рынок республики на мировой арене. В 2018 году мы начинаем делиться со всей Россией тем, чем гордится наша республика. В этом году мы меняем вектор развития выставки. Мы считаем, что Татарстану тоже есть чем поделиться с другими регионами. У нас есть свои региональные особенности ведения бизнеса, есть специалисты, которыми мы гордимся, и которые действительно могут рассказать о своем опыте коллегам из других регионов».
Поэтому третий день мероприятия организаторы посвятили тематике Халяль в индустрии гостеприимства. Наши рестораторы отлично знают, как делать бизнес без алкоголя, кальянов, то есть по стандартам Халяль. То же самое мы можем сказать об отельерах, уже сейчас работает несколько сертифицированных отелей, а также ожидается открытие отеля «Кол Гали», который будет работать полностью по стандартам Халяль. Кроме того, организаторами выставки подготовлены два крупных проекта.
Первый — Музей Гостеприимства. Это интерактивная историческая площадка, рассказывающая об истории развития профессионального гостеприимства в России, с особенным акцентом на территорию Республики Татарстан и Казань. Мы отметим ключевые эпохи, персоналии, события. Для профессионалов индустрии будут подготовлены интерактивные тесты, исторические факты.
Второй проект — конкурс для
«Со стороны Государственного Комитета Республики Татарстан по туризму я желаю всему рынку получения максимально полезных знаний, новых проектов и инвестиций», — отмечает
Дарья Санникова, Руководитель Комитета по развитию туризма г. Казани, отмечает: «Профессиональная выставка для отельного и ресторанного рынка особенно актуальна, потому что на рынке до сих пор работают заведения, даже в центре города, в которые стыдно зайти, таких мест должно становиться как можно меньше.
Если говорить об уровне сервиса, то в Казани он зачастую выше, чем в других городах. Но пределу совершенства нет, поэтому нужно постоянно развиваться и не стоять на месте. А профессиональные мероприятия — это отличная возможность получить новые знания и опыт от профессионалов».
Кроме того, организаторы анонсировали серию гастрономических мероприятий для широкой аудитории — с 19 по 21 октября пройдет фестиваль «Вкусная Казань», а с 22 по 25 октября жителей и гостей города приглашают на серию гастрономических ужинов с известными
Зуфар Гаязов, председатель Ассоциации рестораторов и отельеров г. Казани и РТ, рассказал о готовящемся в рамках выставки пленарном заседании на тему: «Региональные продукты и бренды — актуальность вопросов экспорта. Эволюция региональных гастрономических брендов».
Организаторы видят задачу обсудить гастрономические бренды регионов России, рассказать об опыте развития татарстанских коллегам из других регионов. Планируется обсуждение вопросов: на какой стадии находится развитие гастрономических брендов; кому интересны региональные продукты — только внутренней аудитории или же есть международный интерес.
Анастасия Иванова, исполнительный директор Ассоциации отелей г. Казани и РТ, приглашает коллег принять участие в заседании на тему «Обратная сторона подготовки к крупным событийным мероприятиям: затраты vs прибыль. Опыт регулирования нелегального бизнеса во время проведения международных мероприятий».
«Перед
Вообще, подобные образовательные мероприятия очень положительно сказываются на уровне профессиональных компетенций работников индустрии разного уровня.
Кроме того, мы разработали специальную конкурсную процедуру для профессиональных ВУЗов и специальностей в индустрии гостеприимства, с помощью которой лучшие студенты последних курсов могут получить квоту на посещение мероприятия с доступом к деловой программе. Так, послушать
Дмитрий Юрьевич Дьяков, президент Ассоциации кулинаров Республики Татарстан, рассказал о готовящемся в рамках выставки соревновании для
Продюсер выставки HORECA by Kazan Булейко Юлия рассказала еще про несколько интересных активностей:
—
— Форум частных кондитеров «Патока&Плюшки», основная цель которого — безболезненный выход из теневого рынка для кондитеров работающих на дому, а также перспективы развития и выбор пути для каждого предпринимателя.
— Профессиональная премия «Лучший поставщик HORECA в Татарстане». На сайте www.
Среди спикеров известные практики, эксперты ресторанного и отельного рынка: Алексей Васильчук (Совладелец, Ресторанный холдинг RESTart Vasilchuk Brothers), Юрий Левитас (
#www.turpressa.com