HORECA by Kazan 2018. Hospitality&Gastro EXPO

turpressa.com 11.09.2018 20:08
Просмотров: 1564

24—26 октября Казань в третий раз станет центром притяжения специалистов ресторанной и гостиничной отрасли со всей России. В выставочном центре «Казанская Ярмарка» пройдет III Международная профессиональная выставка для ресторанного и гостиничного бизнеса «HORECA by Kazan 2018. Hospitality&Gastro EXPO»

Аудитория выставки: рестораторы, отельеры, барменеджеры и шеф-повара, владельцы бизнеса и инвесторы, менеджеры и управляющие, снабженцы и директора — все, кто создает гостеприимство в Республике Татарстан. За прошедшие мероприятия выставку посетило более 7000 человек — специалисты и профессионалы индустрии гостеприимства и кулинарии.

С каждым годом аудитория выставки увеличивается в 2 раза.

В 2016 году — это 1500 посетителей, в 2017 году около 3000 тысяч участников.

В этом году мы ожидаем около 7000 посетителей. На выставку заявлено большое количество делегаций, профессионалов ресторанного и отельного рынка, поваров, барменов со всего Поволжья. Активно регистрируются соседние города и регионы: Марий Эл, Башкортостан, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Ижевск.

1a1b08_5977e91229cb4b9d99b088f6209d3ced~mv2.jpg

Выставка Horeca by Kazan — это бесплатная образовательная площадка для рестораторов и отельеров Республики Татарстан. Мы пригласили известных практиков, экспертов из России и зарубежных стран, чтобы наш рынок становился еще более конкурентоспособным. Выставка — это площадка для обмена опытом и повышения своих личных и профессиональных качеств на любом уровне профессиональной подготовки. Сергей Иванов, Председатель Государственного комитета по туризму Республики Татарстан: «Как вы знаете первая выставка состоялась в 2016 году. Это была первая за 10 лет выставка для отрасли HORECA — нашей задачей было восстановить диалог между развивающимся рынком и огромным количеством поставщиков, которые хотят работать с регионом Татарстан.

В 2017 году мы готовились к ЧМ по футболу и доказали рынку, что соответствовать мировым стандартам не просто реально, но еще и выгодно! Только перенимая передовой опыт и внедряя его быстрее всех можно существенно поднять рынок республики на мировой арене. В 2018 году мы начинаем делиться со всей Россией тем, чем гордится наша республика. В этом году мы меняем вектор развития выставки. Мы считаем, что Татарстану тоже есть чем поделиться с другими регионами. У нас есть свои региональные особенности ведения бизнеса, есть специалисты, которыми мы гордимся, и которые действительно могут рассказать о своем опыте коллегам из других регионов».

1a1b08_06c40045e7c04fb2a384b14cc7cd432b~mv2_d_2000_2000_s_2.jpg

Поэтому третий день мероприятия организаторы посвятили тематике Халяль в индустрии гостеприимства. Наши рестораторы отлично знают, как делать бизнес без алкоголя, кальянов, то есть по стандартам Халяль. То же самое мы можем сказать об отельерах, уже сейчас работает несколько сертифицированных отелей, а также ожидается открытие отеля «Кол Гали», который будет работать полностью по стандартам Халяль. Кроме того, организаторами выставки подготовлены два крупных проекта.

Первый — Музей Гостеприимства. Это интерактивная историческая площадка, рассказывающая об истории развития профессионального гостеприимства в России, с особенным акцентом на территорию Республики Татарстан и Казань. Мы отметим ключевые эпохи, персоналии, события. Для профессионалов индустрии будут подготовлены интерактивные тесты, исторические факты.

Второй проект — конкурс для шеф-поваров совместно с Музеем Космонавтики г. Москвы и организацией «КосмоПит», который позволит поварам прикоснуться к секретам разработки космического питания. Регламент конкурса будет опубликован после 15 сентября.

«Со стороны Государственного Комитета Республики Татарстан по туризму я желаю всему рынку получения максимально полезных знаний, новых проектов и инвестиций», — отмечает С. Е. Иванов.

Дарья Санникова, Руководитель Комитета по развитию туризма г. Казани, отмечает: «Профессиональная выставка для отельного и ресторанного рынка особенно актуальна, потому что на рынке до сих пор работают заведения, даже в центре города, в которые стыдно зайти, таких мест должно становиться как можно меньше.

Если говорить об уровне сервиса, то в Казани он зачастую выше, чем в других городах. Но пределу совершенства нет, поэтому нужно постоянно развиваться и не стоять на месте. А профессиональные мероприятия — это отличная возможность получить новые знания и опыт от профессионалов».

Кроме того, организаторы анонсировали серию гастрономических мероприятий для широкой аудитории — с 19 по 21 октября пройдет фестиваль «Вкусная Казань», а с 22 по 25 октября жителей и гостей города приглашают на серию гастрономических ужинов с известными шеф-поварами России, а также «гесты» от известных барных команд в лучших барах Казани.

Зуфар Гаязов, председатель Ассоциации рестораторов и отельеров г. Казани и РТ, рассказал о готовящемся в рамках выставки пленарном заседании на тему: «Региональные продукты и бренды — актуальность вопросов экспорта. Эволюция региональных гастрономических брендов».

Организаторы видят задачу обсудить гастрономические бренды регионов России, рассказать об опыте развития татарстанских коллегам из других регионов. Планируется обсуждение вопросов: на какой стадии находится развитие гастрономических брендов; кому интересны региональные продукты — только внутренней аудитории или же есть международный интерес.

Анастасия Иванова, исполнительный директор Ассоциации отелей г. Казани и РТ, приглашает коллег принять участие в заседании на тему «Обратная сторона подготовки к крупным событийным мероприятиям: затраты vs прибыль. Опыт регулирования нелегального бизнеса во время проведения международных мероприятий».

«Перед ЧМ-2018 мы провели комплексную работу с контролирующими органами, а также с объектами размещения — постарались объяснить все требования, которые были выдвинуты бизнесу, а также сделать процедуры контроля максимально прозрачными. И по итогу, нам есть о чем рассказать коллегам из других городов, поделиться реальной статистикой загрузки отелей и неожиданными нюансами.

Вообще, подобные образовательные мероприятия очень положительно сказываются на уровне профессиональных компетенций работников индустрии разного уровня.

Кроме того, мы разработали специальную конкурсную процедуру для профессиональных ВУЗов и специальностей в индустрии гостеприимства, с помощью которой лучшие студенты последних курсов могут получить квоту на посещение мероприятия с доступом к деловой программе. Так, послушать ТОП-спикеров бок о бок с действующими руководителями высокого уровня смогут лишь 2 студента от каждого специализированного учебного заведения. Ведь именно они — будущее нашей индустрии, и мы должны уделять внимание их уровню уже сейчас», — отмечает она.

Дмитрий Юрьевич Дьяков, президент Ассоциации кулинаров Республики Татарстан, рассказал о готовящемся в рамках выставки соревновании для шеф-поваров. Во второй день выставки шеф-повара будут соревноваться в отборочном туре Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe. Победители отбора попадают в финал конкурса в Москве в 2019 году.

Продюсер выставки HORECA by Kazan Булейко Юлия рассказала еще про несколько интересных активностей:

 — Фуд-инкубатор для новичков в ресторанном бизнеса

 — Форум частных кондитеров «Патока&Плюшки», основная цель которого — безболезненный выход из теневого рынка для кондитеров работающих на дому, а также перспективы развития и выбор пути для каждого предпринимателя.

 — Профессиональная премия «Лучший поставщик HORECA в Татарстане». На сайте www.horeca-kazan.ru уже открыто голосование, голосовать могут отели и рестораны Республики Татарстан. Награждение лучших поставщиков по итогам голосования состоится 26 октября 2018 года.

Среди спикеров известные практики, эксперты ресторанного и отельного рынка: Алексей Васильчук (Совладелец, Ресторанный холдинг RESTart Vasilchuk Brothers), Юрий Левитас (со-основатель сети ресторанов Black Star Burger, Black Star Burger), Яков Адамов (Director of Sales and Marketing, Marriott International), Анастасия Колесникова (основатель проекта «Местная еда»), Екатерина Стародубцева (Директор и совладелица, HURMA Recruitment), Александра Лебедева (Региональный директор, Линдстрем), Евгения Качалова (Основатель сети винных баров «Винный базар»), Павел Пушкин (Генеральный директор компании «Космокурс»), Евгения Ломовцева (Пресс-секретарь CEO, Ресторанный холдинг RESTart Vasilchuk Brothers), — это лишь часть спикеров, которые будут делиться знаниями с участниками выставки.

#www.turpressa.com

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle