Российским деловым туристам не хватает тишины и wi-fi

turpressa.com 04.09.2018 21:25
Просмотров: 1671

Интернет-сервис для путешественников Biletix по заказу международной Ассоциации бизнес-туризма ABT-ACTE Russia в рамках развития направления «Biletix. Бизнес» провел опрос среди 1 721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок.

В ходе опроса путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах.

62,8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в последние 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники иногда организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании.

1a1b08_8a890ca1e0124122a54ea87de0766d73~mv2.jpg

77,3% респондентов указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4,4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим мнением.

1a1b08_1c713e0d0f3a462e802c9f3de3fececf~mv2.jpg

При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их доля выросла с 39% до 45,9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%.

1a1b08_859cbaef20814398835b85041caf2934~mv2.jpg

Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тишины, стабильного wi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов.

1a1b08_6a197e998f774b12b5b6854e8d9cb370~mv2.jpg

Большинство бизнес-туристов (71,2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18,1% опрошенных туристов.

1a1b08_22701b986df94d6f94f08936130338c2~mv2.jpg

При выборе отелей самый важный критерий для командировочных — месторасположение, важность которого отметили 62,2% туристов. На втором месте — уровень сервиса и комфорта (51,4%) и стоимость услуг (35,4%).

1a1b08_224f7a982c99475eb678a2388057801e~mv2_d_2550_1219_s_2.jpg

Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают совмещать деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом.

1a1b08_14ce5801a6964f6fb234eebe6308fe4e~mv2.jpg

#biletix #www.turpressa.com

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle