Топ-10 самых вкусных авиакомпаний России. Рейтинг бортового питания 2018.

turpressa.com 03.09.2018 10:21
Просмотров: 2962

Сервис путешествий проанализировал около 45 тысяч размещенных на сайте отзывов (с 1 июля 2017 года по 1 июля 2018), которые пассажиры оставили после перелетов, и составил рейтинг российских авиакомпаний, которые кормят вкуснее всех. Оценивались только те компании, у которых на борту предоставляется питание, поэтому, например, в рейтинге нет «Победы».

Своим мнением делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи Туту.ру и уже слетали по маршруту. Пользователи оставляют отзывы об авиакомпаниях с конца 2016 года. На сегодняшний момент уже собрано порядка 90 тысяч откликов, на основе которых и формируется оценка авиаперевозчика, доступная всем посетителям при поиске билета на сайте.

По 10-балльной шкале пассажиры оценивают общее впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было на борту), состояние самолета, точность вылета. Пассажир также может оставить подробный отзыв о перелете в свободной форме. Все текстовые отзывы проходят модерацию, отсеиваются отзывы, содержащие ненормативную лексику, нарушающие законы и этические нормы, бессодержательные и не имеющие отношения к рейсу.

1a1b08_2dc17a2cd541494cae980f721880e5a4~mv2.jpg

Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежедневную аудиторию посетителей сайта в 850−900 тысяч человек.

По данным SimilarWeb за июль 2018 года, Туту.ру входит в топ-25 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.

Возглавляет десятку «самых вкусных» авиаперевозчиков S7 Airlines.

На втором месте «Аврора», а замыкает тройку «Аэрофлот».

Стоит отметить, что в рейтинг не попали авиакомпании, получившие менее 30 отзывов, касающихся питания. Оценку от 9 до 10 баллов не получила ни одна авиакомпания, от 8 до 9 баллов — 4 авиакомпании, от 7 до 8 баллов — 4 авиакомпании, от 6 до 7 баллов — 2 авиакомпании. Ниже 6 баллов не получила ни одна авиакомпания, вошедшая в рейтинг.

1a1b08_f92da6dc88fd441e9fc05cee2be8c21a~mv2_d_2123_2787_s_2.jpg

№ 1. S7 Airlines. Если полет длится не более трех часов, пассажирам предлагаются легкие закуски и напитки, свыше трех часов — горячее питание. Часто летающие пассажиры, покупая билет по низкой цене, не ожидают, что их вообще будут кормить, и приятно удивляются наличию питания.

№ 2. «Аврора». На собственных рейсах «Авроры» дают только прохладительные напитки (это все рейсы менее трех часов). Большинство рейсов — под флагом «Аэрофлота» и действуют правила этой авиакомпании, в том числе и по питанию.

№ 3. «Аэрофлот». Если полет длится не более трех часов, пассажирам предлагаются легкие закуски и напитки, свыше трех часов — горячее питание. Билеты «Аэрофлота» не отличаются низкой ценой, поэтому некоторые пассажиры ожидают ресторанного качества и разнообразия блюд. Меню авиакомпания меняет довольно часто и иногда находит неочевидные сочетания продуктов, которые вызывают у пассажиров недоумение.

№ 4. Red Wings Airlines. Горячее питание есть абсолютно на всех рейсах, независимо от их протяженности. На рейсах длительностью менее трех часов горячее питание вызывает бурный восторг и очень высокие оценки даже в том случае, если вкусовые качества еды оценивают, как «нормальные». При длительных перелетах отзывы скромнее: горячее питание воспринимается как норма, и пассажиры больше пишут о недостаточном количестве и среднем качестве еды.

№ 5. «Ямал». На рейсах продолжительностью менее 2,5 часов питания нет. Меню зависит от направления. Например, на рейсах Тюмень — Москва очень хвалят и выбор, и количество, и качество еды. На таком же по длительности рейсе Сочи — Санкт-Петербург отзывы более скромные.

№ 6. «Россия». Если полет длится 1 час — 2,5 часа, то пассажирам предлагается напиток и кекс. Если 2,5 — 4 часа, — сэндвич, более четырех часов — горячее питание. Как правило, пассажиры высоко оценивают питание на совсем коротких или очень длительных перелетах. Когда путешественник проводит в воздухе менее двух часов, кекс — это приятный бонус. Хотя находятся критики, которые предпочли бы сладкому бутерброд. На длительных перелетах питание хвалят: и количество, и выбор, и качество блюд. Особенно много положительных отзывов о еде на рейсах Москва — Хабаровск и обратно.

А вот сэндвичи ругают. Перелеты 2,5 — 4 часа кажутся пассажирам достаточно длительными для того, чтобы покормили полноценной едой, и просто сэндвича мало. На отсутствие овощей сетуют и те, кому предложили сэндвич, и те, кто получил полноценное горячее питание.

№ 7. «Уральские авиалинии». На коротких перелетах жалобы на отсутствие еды встречаются в основном в отзывах, где еще есть информация о задержке рейса. Если все проходит по расписанию, то предложенного питания, как правило, хватает. Горячее блюдо не вызывает восторга, оценивается как «нормальное», «стандартное», «съедобное».

№ 8. NordStar. Если полет длится не более трех часов, пассажирам предлагаются напитки, от 3 до 4 часов — закуски, свыше четырех часов — горячее питание. Можно заказать дополнительное питание заранее. Стало меньше негатива после того, как появилась возможность докупать питание на перелетах любой длительности. На длительных рейсах питание оценивается как «нормальное», «на 4», то есть ни восторгов, ни нареканий не вызывает.

№ 9. NordWind Airlines. Горячее питание и напитки предоставляются на рейсах длительностью более 5,5 часов, менее 5,5 часов — только напитки. Можно заказать дополнительное питание заранее.

На рейсах продолжительностью до трех часов негатива про отсутствие еды немного, а с возможностью заказать дополнительное питание стало еще меньше. Больше всего отрицательных отзывов, связанных с питанием, на рейсах продолжительностью от 3 до 5 часов. Пассажиры еще не привыкли, что еду можно заказать заранее, и не все пользуются этой услугой.

На рейсах продолжительностью более 5 часов стандартное питание предлагают только один раз. Дополнительное нужно докупать. Те, кто ничего не заказал дополнительно, расстраиваются — одного приема пищи за семь часов полета маловато.

№ 10. Utair. Питание входит в стоимость авиабилета только на рейсах в/из Анадыря, Саньи. А на остальных рейсах по требованию пассажиров предоставляется вода. Можно заказать еду заранее или купить в самолете. Сильный негатив вызывает цена растворимого кофе. Пассажиры недовольны тем, что питание не включено в стоимость билета.

Главный вывод, который сделали аналитики Туту.ру после изучения отзывов: пассажиры в полете всегда хотят есть и будут рады перекусу даже во время коротких перелетов. Если питание не предусмотрено, то это их очень расстраивает. Если еда есть, то пассажиры хотят, чтоб ее было больше, причем вкусной. Питание в полете для пассажиров — это еще и способ отвлечься (без питания рейс кажется длиннее).

Как показал анализ отзывов, большинство пассажиров ничего не имеют против отсутствия питания на коротких перелетах (менее двух часов), если не было задержек рейса. Путешественники согласны обойтись без еды и в случае, если билет им обошелся дешево.

Недовольство вызывает отсутствие питания вообще на перелетах длительностью от двух часов, отсутствие горячего питания — при перелетах от трех часов.

Большую роль играют ожидания и наличие опыта полетов у пассажиров. Так, по одному и тому же маршруту пассажиры, которых другая авиакомпания не кормила, рады перекусу, а те, кого третья авиакомпания кормила горячим за ту же цену билета (хоть и совсем на другом перелете) негодуют, что в этот раз их посадили на «сухой паек».

На недолгих перелетах бутерброды предпочитают сладостям, а горячее питание — снекам.

В целом, пассажирам нравится возможность заказывать дополнительное питание, но не все обращают внимание на эту услугу.

#рейтинг бортпитания 2018 #в какой авиакомпании лучше кормят 2018 #еда в самолете #что можно есть в самолете #пить в самолете #какое питание в каком самолете #дают еду в самолете #www.turpressa.com #tutu.ru

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle