Hilton открывает сеть бутик-отелей Curio

Турпром 03.06.2014 12:33
Просмотров: 1665

Гостиничный оператор Hilton Worldwide запускает сеть бутик-отелей под брендом Curio, сообщила газета Financial Times.

В сеть войдут отели, не вошедшие в другие подразделения Hilton, такие как Embassy Suites или Conrad. Эти высококлассные гостиницы предложат путешественникам более аутентичные условия проживания, соответствующие месту их расположения.

Планируется, что первый бутик-отель откроется в комплексе SLS Las Vegas, ранее работавшем под брендом Sahara Hotel & Resort. Кроме того, компания построит еще ряд новых четырех- и пятизвездных отелей.

Кроме того, по словам господина Криса Нассетты, гендиректора Hilton Worldwide, позднее в этом году Hilton планирует запустить отельный lifestyle-бренд для подкованных в современных технологиях клиентов. Такие бутик-отели будут дешевле и доступнее более широким группам потенциальных клиентов, чем отели конкурентов. Ни один из новых брендов не будет в значительной степени способствовать росту доходов Hilton в текущем году, однако компания рассчитывает, что уже начиная с 2015 года новые отели начнут «существенно влиять» на прибыль, сообщил господин Нассетта. По итогам первого квартала 2014 года чистая прибыль Hilton составила $124 млн против $38 млн годом ранее. Полгода назад компания вернулась на Нью-Йоркскую фондовую биржу: в рамках IPO в декабре Hilton привлек $2.35 млрд. Во владении частной инвесткомпании Blackstone, которая купила Hilton за $26 млрд в 2007 году, осталось 76% акций Hilton.

Источник: Турпром
Комментарии