Туроператоры дали прогнозы по Сардинии

Турпром 27.05.2014 17:47
Просмотров: 2418

Туроператоры по Сардинии в этом году рассчитывают на уровень турпотока, аналогичный летнему сезону прошлого года, поскольку нестабильная экономическая ситуация в России на элитном сегменте туризма отразилась в наименьшей степени. При этом туроператорские пулы на сардинском направлении будут отсутствовать, а часть игроков частично переориентировали свои предложения с исключительно дорогого сегмента на более доступный.

«В этом году все туроператоры, организующие прямые рейсы на Сардинию, а это четыре компании - «Карлсон Туризм», «PAC group», «TEZ-tour» и «Пегас Туристик», будут летать самостоятельно, не объединяясь в какие-либо пулы, как это было в прошлые годы», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Екатерина Фёдорова, заместитель гендиректора по туризму туроператора «Карлсон Туризм» в ходе пресс-конференции, прошедшей во вторник, 27 мая.

Так, туристы туроператора «Карлсон Туризм» будут летать на Сардинию на крыльях авиакомпаний «Газпром Авиа», «Meridiana», а также частного перевозчика «Forte Village Private Jet», который принадлежит одноименному отелю этого острова. Кроме того, основной упор «Карлсон Туризм» сделает как раз на сотрудничество с отелем «Forte Village», пользующийся большим спросом среди наиболее обеспеченных туристов со всего мира.

Интересно, что туроператоры, специализирующиеся по Сардинии, выбрали для себя разные финансовые сегменты рынка. «По итогам прошлого сезона, в котором туроператор «PAC group» работал по Сардинии в сегменте дорогого продукта, мы приняли решение переориентироваться на более доступный, экономичный отдых. Дорогой публики на всех желающих явно не хватает», - пояснил Илья Иткин, гендиректор «PAC group». «Этот факт, плюс заинтересованность клубных отелей, которых больше других коснулся кризис, подсказал туроператору новый подход – с этого сезона выставлять Сардинию совсем по другим ценам, для чего контрактировать гостиницы разных сегментов, в том числе более доступных, чем те, что востребованы у люксовой публики, добавил г-н Иткин.

При этом туристы компании «PAC group» будут вылетать на Сардинию из Москвы субботам в период с 07.06 по 20.09 на самолётах авиакомпании «Якутия» с компоновкой бизнес-класса.

Стоит отметить, что из последних значимых трендов отдыха Екатерина Фёдорова («Карлсон Туризм») отметила рост интереса российских туристов к «самостоятельным» путешествиям на машине, в ходе которых можно осмотреть все достопримечательности Сардинии, а также к событийному туризму, среди которых традиционные праздники сардов, проходящие в апреле-мае.

Источник: Турпром
Комментарии