Японская история о дружественной конкуренции

ProTurizm Club 21.03.2018 12:20
Просмотров: 1462

Почему знаменитый курорт ведет рекламную кампанию в пользу главного конкурента?

Японский город Беппу всегда окутан паром — это один из самых популярных термальных курортов в стране. Здесь более 100 горячих источников, а поблизости еще и два вулкана. Но у Беппу есть и конкуренты, и один из главных — курорт Кусацу, где зимой можно кататься на горных лыжах. Однако в конце января недалеко от Кусацу произошло извержение вулкана. Оно вызвало сход лавины и камнепад, были жертвы, и сейчас в Кусацу почти не приезжают туристы. Казалось бы, для конкурентов это удачный момент, чтобы нарастить преимущество, однако Беппу не хочет побеждать такой ценой. На его официальном сайте сейчас такие слова: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии», пишет mi3ch.

(Слоган на этом плакате — «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Источник фото: withnews.jp).

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle