Ранее бронирование. Турция уходит в отрыв. +55% российского рынка!

turpressa.com 21.02.2018 19:33
Просмотров: 837

Где будут отдыхать российские туристы летом, выяснили специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров, проанализировав данные раннего бронирования туров от ведущих российских туроператоров. Лидером по предпочтениям отдыхающих стала Турция — более половины туров на лето приобретены в эту страну.

Россия делит четвертое место с Кипром.

Пословица «Готовь сани летом, а телегу — зимой» приобрела новый смысл. Россияне стали заранее готовиться к летнему отдыху. В этом году по сравнению с прошлым количество туров, купленных на лето на этапе раннего бронирования, выросло на 4%. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, собранные на основе сводного анализа результатов продаж турпакетов от ведущих российских туроператоров.

1a1b08_96e5b8fbd695491baf59a36dbbc759ce~mv2_d_1798_1200_s_2.jpg

Больше всего россиян интересуют турецкие берега — 55% туров реализовано на курорты этой страны.

На втором месте — Тунис, на третьем — Греция, а вот Россия делит четвертое место с Кипром.

1a1b08_855ad29b7a734b6aa28f7d18e3d2f5d8~mv2.jpg

Предпочтения по направлениям у организованных туристов, которые воспользовались возможностями раннего бронирования и приобрели туры на летний сезон 2018 года:

Турция — 55%

Тунис — 9%

Греция — 8%

Кипр — 5%

Россия — 5%

Испания — 3%

Таиланд — 2%

Болгария — 2%

ОАЭ — 2%

Италия — 1%

Вьетнам — 1%

Доминикана — 1%

Чехия — 1%

Черногория — 1%

Другие направления — 4%

По сравнению с прошлым годом предпочтения отдыхающих изменились: в 2017 году интерес к Турции был ниже, а вот к российским курортам — значительно выше. При этом Тунис проигрывал и Греции, и Кипру.

Предпочтения по направлениям у организованных туристов, которые воспользовались возможностями раннего бронирования и приобрели туры на летний сезон 2017 года до середины февраля 2017 года:

Турция — 46%

Россия — 11%

Греция — 9%

Кипр — 7%

Тунис — 6%

Таиланд — 4%

Испания — 3%

Болгария — 3%

Черногория — 2%

Доминикана — 2%

Другие направления — 7%

Россияне в этом году готовы тратить на отдых больше, чем в прошлом.

Средний чек на туры по раннему бронированию на заграничные курорты в 2018 году составил 88 000 рублей (год назад этот показатель был 73 000 рублей).

Дороже готовы платить туристы и за отдых на российских курортах — 70 000 рублей (год назад этот показатель составлял 47 000 рублей).

Самый дешевый тур, приобретенный в этом году по раннему бронированию на лето

за границу,

стоил 18 564 рубля — в Турцию. За эти деньги один человек полетит на неделю в Мармарис, где остановится в отеле 3* с системой питания «все включено».

Самый дорогой тур, приобретенный в этом году по раннему бронированию на лето за границу, стоил 601 460 рублей — в Турцию. За эти деньги двое взрослых и двое детей улетят на 27 ночей в Сиде, где будут жить в отеле 5* с системой обслуживания «ультра все включено».

Самый дорогой тур, приобретенный в этом году по раннему бронированию на лето по России, стоил 147 148 рублей. За эти деньги трое взрослых и один ребенок улетят в Адлер на 10 ночей в апарт-отель без питания.

Самый дешевый тур, приобретенный в этом году по раннему бронированию на лето по России, стоил 29 862 рубля. За эти деньги двое туристов полетят на неделю в Адлер в отель 3* с завтраками.

«Четверки» — в лидерах!

По сравнению с прошлым годом российские туристы стали чаще бронировать «пятерки».

Однако «четверки», как и год назад, остаются в лидерах c 36% (год назад — 33%). Отели 5* идут на втором месте популярности — 32% (годом ранее — 23%). На третьем месте отели 3* — 23% (год назад почти каждый третий тур был с отелем 3*, и таких было 30%).

Отели 2* забронировало всего 3% туристов (год назад — 5%).

Апартаментами пока никто не заинтересовался (годом ранее — 3%). И другие варианты размещения выбрали 6% отдыхающих (столько же и год назад — 6%).

Россияне предпочитают «все включено»

Подавляющее большинство туристов выбирают при раннем бронировании питание по системе «все включено» — 71% (годом ранее — 57%).

На втором месте по популярности идет размещение с завтраками — 13% (против 18% годом ранее).

Туры с завтраками и ужинами забронировали 8% отдыхающих (год назад этот показатель составлял 11%).

Без питания в отеле обошлись 5% туристов (против 11% год назад).

Трехразовое питание выбрали 3% (в прошлом году этот показатель был аналогичным — 3%).

1a1b08_7f7a0cf932cb47bdb956d7167bfff192~mv2.jpg

«Благодаря стабилизации экономики в стране, прогнозируемой динамике курса валют, средний класс чувствует себя более уверенно в плане покупательской способности, чем, к примеру, год назад. Туристы готовы планировать свое будущее на несколько месяцев вперед, а не копить деньги на черный день, — говорит Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru. — К тому же туристы уже привыкли по опыту прошлых лет, что раннее бронирование действительно выгоднее, чем горящие туры. И зачастую не только из-за наличия мест в популярных отелях, но и также из-за цены: туроператоры часто гарантируют перерасчет стоимости тура, если она снизится ближе к дате вылета. Повышенный интерес к Турции можно объяснить тем, что это безальтернативное направление и отечественные курорты не могут конкурировать с турецкими по уровню сервиса».

Вдвоем — реже, семьями — чаще!

Состав отдыхающих, планирующих свой отдых заранее, по сравнению с прошлым годом практически не изменился.

Значительная часть туров бронируется для двоих — 48% (годом ранее этот показатель составлял 57%).

Семьями с детьми собираются на отдых летом 35% туристов (год назад заранее туры для семей бронировали 26% туристов). Для компаний взрослых туристов приобретены 9% туров (годом ранее этот показатель составлял 7%).

Отдыхать в одиночку будут 8% туристов (в прошлом году таких было 10%).

Неделя для отдыха. Этого мало!

Значительная часть туров приобретена на период от 8 до 14 ночей — 67%.

На неделю или меньше выкуплено 30% туров. На период от 15 до 21 дня забронировано 3% туров.

Владимир Харченко,

«TrendFox».

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)