В аэропорту Мюнхена пассажирам поможет робот

Travel.ru 21.02.2018 15:25
Просмотров: 1069

Аэропорт Мюнхена и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию антропоморфного робота, который может давать советы пассажирам.

Теперь оказавшиеся в Терминале 2 пассажиры могут задать свои вопросы человекоподобному роботу по имени Джози Пеппер (Josie Pepper), сообщает пресс-служба авиакомпании. Можно, например, узнать, как пройти к нужному выходу на посадку, в каком ресторане перекусить или как найти тот или иной магазин. Джози Пеппер — робот ростом 1,2 метра быстро ответит по-английски на заданный вопрос.

Это первый в Германии человекоподобный робот с искусственным интеллектом, который занимается обслуживанием пассажиров. Для начала робот будет располагаться у спуска к поезду-шаттлу, который перевозит пассажиров между тарминалами. На данном этапе тестирования создатели робота хотят изучить реакцию пассажиров на появление в аэропорту нового сотрудника.

Источник: Travel.ru
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle