Авиакомпания «Россия» обещает выплатить пассажирам задержанного в Мексике рейса компенсации через туроператора «Библио Глобус»

Турпром 22.01.2018 17:48
Просмотров: 1128

Компенсацию пассажирам рейса Канкун-Москва, застрявшего в Мексике почти на двое суток, предполагает выплатить авиакомпания Россия. По последней информации от перевозчика, которую озвучил «Коммерсант», причиной задержки стала недоплата контрагента аэропорту. Авиакомпания отметила, что у нее никаких задолженностей не было.

«По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким образом, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими только 17 января. В тоже время сама „Россия“ не имеет какой-либо задолженности перед хэндлером», — цитирует «Ъ».

Напомним, что перед тем озвучивалась другая версия причин задержки: около 500 российских туристов больше суток не могут вылететь из Канкуна рейсом авиакомпании «Россия» из-за 4 граждан Армении, которых местные власти решили депортировать из страны при помощи российского перевозчика.

Как стало известно, чартерный рейс FV5882 дочерней авиакомпании «Аэрофлота» должен был вылететь в Россию из мексиканского Канкуна еще в 18:00 мск 16 января. «Однако по неожиданному требованию эмиграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов на рейсе авиакомпанииРоссия“ должны были быть депортированы четыре гражданина Армении. По данной причине аэропорт не давал разрешение на вылет лайнера», — пояснили в пресс-службе перевозчика, передают «РИА Новости».

В ожидании депортированных граждан Армении самолет провел 4 часа, после чего был готов вылететь с 22:15 по 00:25 мкс. Однако мексиканские власти так и не дали разрешение на взлет. В итоге в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов, у экипажа закончилось рабочее время, поэтому в итоге вылет рейса был перенесен на 17 января.

В итоге всем пассажирам рейса, вне зависимости от класса обслуживания, обещана компенсация по 10 тыс. руб. При этом для получения компенсации задействуют туроператора — согласно информации «Ъ», туристам нужно обратиться к туроператору «Библио-Глобус» до 15 марта включительно, предъявив загранпаспорт, на который была оформлена перевозка.

Источник: Турпром
Комментарии (0)