Компания Club Med представила обзор тенденций горнолыжного рынка в России 2017

вОтпуск.ру 24.11.2017 14:05
Просмотров: 336

Презентация обзора в формате public talk прошла при поддержке агентства по развитию туризма Франции (Atout France). Ведущие эксперты обсудили актуальные темы горнолыжного рынка в России. Среди спикеров были генеральный директор Club Med в России Оливье Монсо, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России Валерия Заруднева, глава регионального представительства Atout France в России и СНГ Инесса Короткова, заместитель главного редактора журнала Men’s Health Антон Иванов, один из ведущих российских горнолыжных экспертов Юрий Бугельский, директор розничной сети Bosco Fresh, Bosco Sport − Виктор Нехаев.

Компания Club Med впервые представила обзор тенденций горнолыжного рынка в Альпах, ранее никто не собирал такую информацию воедино. «В тот момент, когда мы сами задались вопросом: какова обстановка на горнолыжном рынке, куда отправляются туристы из России, как меняется спрос, мы поняли, что этой информации нигде в открытом доступе нет. Соответственно стала ясна потребность в данном разностороннем обзоре», — отмечает Оливье Монсo. В итоговом обзоре, базируясь на данных от агентства по туристическому развитию Франции Atout France, региональных офисов по туризму Австрии, Италии, Швейцарии, а также экспертов горнолыжного рынка, производителей инвентаря и других партнеров, были обозначены основные тренды, наметившиеся на российском горнолыжном рынке.

«Горнолыжный отдых стал новым стилем жизни, захватывающим всё больше россиян. Сегодня рыночная доля Club Med во Французских Альпах — это 34% в сегменте премиум. Продажи компании в России в сегменте горнолыжного отдыха за сезон 2016 — 2017 гг. выросли на 28% в пересчёте на евро» — комментирует Валерия Заруднева.

Глава регионального представительства Atout France Инесса Короткова отметила: «На пяти горных массивах во Франции расположено более 350 курортов, где зоны катания соединены между собой. А Россия по количеству туристов, посетивших этот регион, занимает 4 место».

Антон Иванов (Men’s Health) провел параллель между бумом беговых и триатлонных соревнований в России и ростом интереса к зимним активностям, Виктор Нехаев (Bosco) рассказал о том, как повлияло увлечение горнолыжным спортом на fashion индустрию и отметил, что именно благодаря российским туристам активно расцвела барная DJ-культура с праздничным бокалом игристого и безупречно подобранным total look, в котором используются меха и потрясающие лыжные свитера. Юрий Бугельский поделился обзором наиболее интересных маршрутов и подчеркнул, что именно качество трасс для катания в Альпах привлекает российских туристов.

Помимо традиционного public talk, гостям предложили заглянуть на альпийские курорты с помощью очков виртуальной реальности, а генеральный директор Club Med в России Оливье Монсо проанонсировал планы компании в ближайшем будущем: «В 2018 году мы открываем ещё 45 шале на новом курорте Club Med Grand Massif Samoёns Morillon, и затем следующее открытие — новый курорт Арк Панорама (Arcs 1750). Мы видим для себя возможности и в других странах — в 2020 году запускаем впервые в Канаде горнолыжный курорт недалеко от Квебека».

Впервые в этом году Club Med в России присоединяется к всемирной акции Black Friday и будущие клиенты могут приобрести отдых в Club Med с максимальной выгодой. С 24 по 26 ноября на сайте clubmed.ru посетителей ждут приятные сюрпризы.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии (0)