Стилисты Business Style Camp запретили вход в офис в балетках и кедах
В прошедшие выходные,
Перед началом основной программы 21 октября в 13:30 состоялся перформанс с участием моделей агентства Elimod model management на тему «Выйди из тени — стань брендом имени себя». Модели продемонстрировали стандартный офисный стиль и заканчивали дефиле в интерьере салона Milano Home Concept. В стилизации съемок был задействован бренд эксклюзивного постельного белья Belan, принадлежащий Елене Белан (сестре Димы Билана).
В выставочном пространстве «ART Коробка» в течение двух дней участники побывали в светящихся кубах на консультациях стилистов, мужчины — воспользовались услугами барберов «OldBoy», а женщины — сделали укладку у стилиста «Four Reasons» и макияж у визажистов «Л’Этуаль sélection». На входе при участии компании «Бизнес Фото» была организована зона для съемки деловых портретов, которых так часто не хватает, когда нужно фото для резюме, презентации или конференции. Фотографировал посетителей мастер портрета Сергей Грачев.
Двухдневный «лагерь стиля» открылся дискуссией о влиянии внешнего вида на карьеру. Модератор дискуссии Александра Руцких, автор и организатор Business Style Camp, руководитель компании ОБJЕКТИВ LAB в своем приветствии отметила, что мероприятие посвящено не столько
Спикерами дискуссии выступили стилисты и представители бизнеса, они обсудили требования к внешнему виду сотрудников в зависимости от должности и сферы деятельности. Татьяна Меньшова, заместитель директора департамента персонала ПАО АКБ
Дмитрий Юрин, мужской
Шикарную итальянскую мебель для спикеров предоставил интерьерный бренд @milanohome_moscow.
Зоной притяжения стал «Сканер внешности» — 4 светящихся куба, в которых мужские и женские стилисты консультировали участников, заполняя «Метрические карты внешности» с рекомендациями по цветам, фасонам, фактурам, материалам и принтам.
Участники побывали и на других лекциях и
На
Практическим навыкам делового макияжа был посвящен воркшоп от Натальи Костиной, ведущего визажиста «Л’Этуаль sélection», состоящий из 6 уроков на различные темы, начиная с того, как правильно выравнивать тон кожи и заканчивая тем, как быстро превратить офисный макияж в вечерний. По окончании каждого урока все участницы получили подарок от Л’Этуаль sélection, также в дни мероприятия подарки от бренда можно было получить в магазине «Л’Этуаль», предъявив билет на мероприятие и макияжную карточку, выданную визажистом.
В ходе Business Style Camp прошли также двухчасовые
Для отдыха была предусмотрена
На Business Style Camp было разыграно много подарков и сюрпризов. Известный саксофонист и ведущий Никита Бедретдинов провел викторину от японского бренда UNIQLO и 5 счастливчиков, ответивших правильно на вопросы об этом бренде, получили сертификаты на покупку одежды. Также в дни мероприятия магазины Teorema и Fabretti предоставляли скидку 15% для участников на весь ассортимент.
Завершился Business Style Camp дискуссией о трендах делового стиля 2018, в которой приняли участие стилисты Алина Некипелая, Анна Косулина и Алена Додонова, а также дизайнер, регулярная участница Недели Моды в Москве Анастасия Кучугова. Анастасия высказала интересную мысль о том, что нужно выбрать стиль того времени, который вам больше всего идет, будь то
Одна из участниц дискуссии предложила каждому спикеру назвать по три вещи, которые бы они оставили, в случае если от всего остального нужно было бы отказаться. По общему мнению, важнейшей вещью оказалось пальто, что весьма актуально, в связи с похолоданием, согласитесь!