«Роза Хутор» пытается замотивировать турагентов на продажи через свой сайт

ProTurizm Club 13.10.2017 12:21
Просмотров: 729

Однако туроператоры не боятся, что дилеры от них уйдут.

Доля прямых продаж курорта «Роза Хутор» в предстоящем зимнем сезоне составляет 80% (как продажа ски-пассов, так и размещения). Об этом корреспонденту портала TourDom.ru сообщила директор по маркетингу и продажам курорта Ольга Филипенкова на мероприятии Rosa Workshop Day 10 октября. Из оставшихся 20% больше половины продают турагентства через личный кабинет на сайте курорта. «Мы не рушим комиссионную политику на рынке, туроператоры не обижаются, потому что вознаграждение турагентов остается в лимите агентской комиссии. Но розничной компании легче пойти на наш ресурс и обнаружить там все предложения», — рассказала TourDom.ru Ольга Филипенкова. При этом комиссия при прямом бронировании составляет от 10 до 12% в зависимости от объемов продаж. На workshop представители курорта поощрили тех, кто отличился наибольшими успехами в реализации туроператорского продукта или отелей курорта. Подобное мероприятие с целью развития лояльной агентской сети горнолыжный курорт провел впервые. Опрошенные порталом TourDom.ru сообщили, что продают как туры на «Розу Хутор» через туроператоров, так и размещение непосредственно через сайт «Розы Хутор». Они пояснили, в каких случаях второй вариант оказывается удобнее. По словам представителей подольского турагентства «Каравелла», например, если клиенты уже купили билет, едут на машине или хотят лететь той авиакомпанией, которой нет у туроператора. К тому же, бывает, что в личном кабинете можно найти бонусные ночи для туриста. При этом туроператоры не боятся, что такая политика курорта нанесет им урон. Как рассказал Дмитрий Попов, директор по продукту туроператора АЛЕАН, это уже не первая попытка консолидаторов больших объемов размещения выйти на турагентский рынок, в частности, это уже практиковали в «РЖД-Тур». «Навредить федеральным туроператорам в таких случаях не получалось. Турагентам дают такие же комиссии, как и поставщикам. Но если розница продает весь продукт через нас, зачем ей в погоне за небольшим объемом продаж лыжных туров терять долю у основного партнера? Это скажется на размере их комиссии на все остальные путевки, которые и приносят основную прибыль», — сказал Попов. По его мнению, сохранится какой-то баланс между турагентами, которые специализируются на горных лыжах или продают MICE, и классической розницей, которая всё равно останется верна туроператорам. А вот формировать пакетные туры с перевозкой и номерами на гарантии турагенты не смогут. В то время как туроператоры эти преференции за собой сохранили. Так, у АЛЕАН есть квоты в различных отелях курорта, фиксируется рост продаж. В то же время, по словам Ольги Филипенковой, жесткие условия по блокам с необходимостью загружать отели курорта летом поставщикам уже не ставятся. «Лето у нас загружено на 70%, и мы добились этого сами», — сказала она.«Роза Хутор» формирует и собственные путевки на регулярных рейсах, продажи откроются с ноября, вылеты будут из Москвы и, возможно, из Петербурга. Кто выступит перевозчиком, пока неясно.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)