Сеть отелей Marriott вводит регистрацию и выписку туристов через мобильники

Турпром 13.05.2014 09:47
Просмотров: 2334

Бренд Marriott Hotels вводит мобильную регистрацию и выписку доступной для туристов-членов программы Marriott Rewards в более чем 500 отелях сети, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Marriott.

Главный бренд компании Marriott International увеличил количество отелей по всему миру, в которых доступна мобильная регистрация и выписка для членов программы лояльности Marriott Rewards , доведя эту цифру до 500. Теперь члены программы Marriott Rewards, останавливающиеся в отелях по всему миру от Лондона до Дубая и Шанхая, от Мехико Сити до Нью-Йорка могут быстро зарегистрироваться  и выписаться из отеля при помощи популярного приложения Marriott Mobile app на своих смартфонах. Услуга впервые была предложена в прошлом году гостям отелей в США и Канаде, теперь же гости могут воспользоваться ею на всех континентах, где находятся около 500 отелей компании.

Приложением Marriott Mobile app для мобильной регистрации и выписки из отеля очень просто пользоваться.  Члены программы Marriott Rewards получают уведомление о возможности мобильной регистрации после 16 часов накануне дня заезда на своих Apple iPhones или андроидных телефонах.  Затем им приходит автоматическое сообщение о готовности номера.  Так как информация о способе оплаты хранится в профиле гостя, ему нужно только подойти к стойке мобильной регистрации, где его уже будет ждать ключ от номера.

В конце пребывания в отеле гости получают уведомление о возможности мобильной выписки.  При положительном ответе, гостя просят оставить свой электронный адрес, куда будет напавлен счет. Таким образом, гостю нет необходимости задерживаться на стойке регистрации.

«Когда мы начали тестирование мобильных приложений, мы обратились к экспертам, нашим гостям, которые пожелали воспользоваться приложением для мобильной регистрации и выписки на своих мобильных устройствах», - сказал Пол Кахилл (Paul Cahill), старший вице-президент по управлению брендом Marriott Hotels. «Среди поколения двухтысячных, девять из десяти гостей, которые опробовали мобильную регистрацию и выписку из отеля, сказали, что будут использовать их  в дальнейшем», - резюмировал г-н Кахилл.  

Источник: Турпром
Комментарии