Я сама: туристка-одиночка - новый писк британской моды

Турпром 06.05.2014 10:03
Просмотров: 1727

Британские туристки все чаще отправляются в отпуск в гордом и, как выясняется, счастливом одиночестве. По данным Booking.com гораздо охотнее, чем пять лет назад, дочери Альбиона предпочитают путешествовать наедине с чемоданом. Сегодня в женском туристическом сообществе Великобритании число таких «одиночниц» перевалило за пятидесятипроцентную отметку (54%).

Дело тут не только в желании отдохнуть от людей, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни, а в возможности открыть для себя новый мир  и новую культуру. Около двух третей (64%) респонденток уверенно заявили о том, что осваивать целину лучше в одиночку: так оно спокойнее будет,  и интереснее.

Почти две трети (61%) участниц исследования,  в ходе которого интервью дали тысяча с лишним британок, утверждают, что им гораздо веселее путешествовать без друзей и знакомых: одиночество зажигает и поднимает настроение. Во как! Набралось целых 64 процента тех, кто ценит свободу и возможность оставаться самой собой на отдыхе. Из них 47 процентов объясняют тренд возможностью показать хотя бы на время свое эго и делать не то, что нужно, а то, что хочешь.  

Если кто и внушил прекрасному полу идею позитивного одиночества, так это социальные сети, благодаря которым туристки укрепились в мысли о том, что на отдыхе им никто не нужен, мол, сами не лыком шиты. Около двух третей (62%) опрошенных британок подтвердили, что во время тура постоянно контактируют с друзьями и членами семьи, которые ждут их дома. А три четверти туристок поблагодарили социальные сети за возможность «открытий чудных», мест диковинных, да и  кухни незаезженной. Но главное, они уверовали в то, что все это доступно, только когда над душой никто не стоит.  

 «Я, я и только я» - этот новомодный отпускной тренд будет набирать обороты. Больше половины (51%) фанаток дальних странствий заявило о  том, что в ближайшие 12 месяцев их отношение к разъездам в одиночестве останется прежним.

По словам руководителя отдела маркетинга Booking.com Пола Хеннеси, проведенное исследование указывает на то, что «сольные гастролерши» никуда не денутся. Треть британских туристок ценит свободу, возможность самому решать, куда и когда пойти (поехать).  Плюс дарит уверенность в том, что дама, путешествующая «налегке», и впрямь «коня на скаку остановит», ну, и так далее. 

Начиная с 28 апреля, сайт Booking.com выходит в эфир на территории Великобритании и США с сериалом ‘Brianless,’ (канал TVC), посвященной женскому соло-туризму. Трансляцию можно также увидеть на YouTube. В центре сюжета судьба туристки по имени Джен. Женщина обожает своего друга Брайана. Но ведь это не значит, что она должна потакать всем его прихотям и ехать туда и тогда, куда и когда ему хочется. «Замучает ли ее тоска по любимому или она проведет незабываемые каникулы в гордом одиночестве?»,- на этот вопрос предстоит ответить авторам сериала и зрителям.

Источник: Турпром
Комментарии