«Победа» наймет охранников для защиты своих сотрудников в аэропортах
Такая мера повлечет за собой рост цен на авиабилеты на 2%.
Авиакомпания «Победа» (дочерний лоукостер «Аэрофлота») планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих в представительствах в аэропортах, сообщает
Такая мера повлечет за собой рост цен на авиабилеты. «Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2 %», — рассказал генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.
На прошлой неделе опоздавший на рейс DP413 из «Внуково» пассажир избил представителя «Победы» в ее офисе, он требовал вернуть деньги за билет и, получив отказ, набросился на сотрудника. Это далеко не единственный случай агрессивного поведения пассажиров, сообщает компания: участники группового нападения на представителя компании в сентябре 2016 г. во «Внуково» до сих пор не привлечены к ответственности несмотря на подтверждающие атаку видеоматериалы. Тогда десять человек, опоздавшие на рейс в Краснодар, ворвались в офис лоукостера во «Внуково» и требовали задержать вылет самолета. Они громили офисную технику, угрожали расправой, а затем и учинили расправу, избив сотрудника «Победы».«Победа» поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к агрессивным пассажирам, в том числе введение уголовной ответственности, легализацию «черных списков» и кратное увеличение штрафов. Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки, считают в авиакомпании.