Турагентства ополчились на гостиницу

ProTurizm Club 18.10.2016 11:50
Просмотров: 298

Целый ряд турагентств готов прекратить сотрудничество с крымским отелем «Ялта-Интурист» и предлагает параллельно создать «белый» список этичных отелей, чтобы загружать их в первую очередь.

Об этом рассказал директор сети турагентств из Ростова-на-Дону «Розовый слон» Алексан Мкртчан. Он предлагает создать как «чёрный», так и «белый» списки отелей. Недовольство турагентов и туроператоров политикой продаж отеля «Ялта-Интурист» зреет уже давно. В мае этого года широкий резонанс получила ссора отеля с туроператором «Кандагар». Несмотря на то что позже конфликт с туроператором был исчерпан, турагентства остаются недовольны поведением отеля, которое Мкртчан назвал «неэтичным». По его словам, турагентство «Розовый слон» потеряло группу из 150 клиентов, которым «Ялта-Интурист» напрямую предложил цены со скидкой 20%.«Ялта-Интурист» давно страдает непартнёрским отношением к турагентствам. Наше агентство — не первое и не последнее в этой череде. Менеджменту нужно понять: работать с физлицами можно, но по ценам турагентов. Если отель даёт скидку, это его право, но она должна предоставляться и туроператору с турагентом. Другие турагентства расскажут ещё с десяток таких историй про этот отель», — рассказал TourDom.ru г-н Мкртчан. По его словам, у некоторых отелей есть огромное желание работать без туроператоров и турагентств напрямую, но игроки рынка будут с этим бороться. «Для начала СТА, АТА, АТОР и Ассоциация Отелей должны договориться, чтобы туристы не получали цены ниже турагентств и операторов. Я готов быть основоположником этой инициативы. И те отели, которые подпишут этот договор, будут загружаться в первую очередь», — сказал руководитель сети «Розовый слон».Эксперт выразил недоумение по поводу предложений туристам номеров не по цене стойки, т.н. public rate, показанной на сайте, а по более низкой стоимости. Он считает, что турагенты и туроператоры найдут отелям гораздо больше туристов, чем они смогут привлечь сами. «Среди турагентств зреет крайнее недовольство теми отелями, которые таким образом уводят клиентов», — посетовал он. В пресс-службе отеля ответили, что ничего нового про эту ситуацию сказать не могут, кроме того, что говорили ещё накануне сезона. А именно: «Согласно п.1.8 договора, туроператорам не допускается реализация гостиничных номеров отеля „по ценам ниже цены, указанной на сайте отеля“. Соответственно, если цены на сайте отеля снижены, туроператор также вправе уменьшить стоимость до указанной на сайте».Эксперты предполагают, что некоторые отели, построенные 30–40 лет назад, поступают таким образом, потому что до сих пор не перестроились на модель продаж посредством туроператоров и относятся к ним как к лишнему звену.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии