Новый сервис поможет туристам получить компенсацию за задержанный рейс

Турпром 14.10.2016 15:17
Просмотров: 356

В России запустили сервис «Compensair», помогающий пассажирам авиакомпаний в получении компенсации при задержке рейсов.

Как стало известно, компенсацию смогут получить лишь те туристы, рейс которых задержан более чем на 3 часа. Помимо этого вылет должен осуществляться из стран, входящих в зону Евросоюза или на крыльях одного из европейских перевозчиков, поскольку сервис работает в рамках законодательства ЕС, пишет «Лента.ру».

Отметим, что, по данным «Compensair», средняя сумма компенсации составляет 450 евро, а максимальная — 600 евро. При этом за свои услуги сервис взимает комиссию в размере 25%.

Напомним, ранее программист из Великобритании Анил Полат рассказал туристам о том, как без паролей подключаться к Wi-Fi в крупнейших аэропортах мира. Как стало известно, британец разработал программу WiFox, которая привязана к Google Maps. Данные о паролях предоставляют сами пользователи или работники аэропортов, в результате чего база постоянно пополняется. Приложение доступно как для Android, так и для iOS. Установив программу, туристы получают доступ к сетевым именам и паролям, а также информации, которая будет полезна при подключении к Wi-Fi.

Отметим, что на данный момент в приложении не содержаться данные о беспроводном подключении в аэропортах РФ, однако в популярных среди российских туристов Таиланде, Турции, Греции, Италии, Испании и на Кипре, путешественники без труда смогут подключиться к интернету.

Источник: Турпром
Комментарии