В ближайшие год-два представления россиян об отдыхе в Дубае начнут кардинально меняться

вОтпуск.ру 04.10.2016 14:35
Просмотров: 236

В этом году в Дубае открываются сразу несколько масштабных тематических парков, власти эмирата развивают сети четырех — и трехзвездочных отелей, что позволит уйти от имиджа очень дорого и недоступного простым смертным направления, что окажет серьезное влияние на развитие туризма в эмирате и даже изменит его лицо, цитирует ряд российских СМИ мнение главы представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) Сергея Канаева.

«… Пока у нас нет статистики за период с начала года. Но то, что я слышу от туроператоров, говорит о позитивной динамике, в том числе и в летний период, который прежде не был очень востребован. Отсутствие крупнейших направлений не может не влиять на общую ситуацию на рынке. Но еще более важно, что произошел некоторый перелом в отношении российских туристов к Дубаю. Не секрет, что до последнего времени он часто воспринимался как люксовое, эксклюзивное направление для узкой категории туристов. Сейчас, как мне кажется, произошел важный психологический перелом, и люди стали рассматривать эмират как возможную альтернативу другим направлениям. И здесь запросы российских туристов совпадают с тем, что делает сам Дубай для развития туризма. За последнее время, не отказываясь от эксклюзивности, Дубай начинает активно развивать гостиничный сектор в доступном ценовом формате. Уже несколько лет назад была введена налоговая льгота для вновь строящихся отелей 3–4*, которые освобождаются от налога. Это привело к тому, что в Дубай пришло очень большое количество известных цепочек, предлагающих массовые отели — Mercure, Novotel, Byblos, Citymax и другие. Сейчас они активно инвестируют в гостиничный бизнес Дубая. В Дубае появляются и две собственные бюджетные цепочки, одна из которых принадлежит государственному застройщику EMAAR. Это цепочка ROVE, первый отель которой открылся в мае. Цены, в зависимости от сезона, — от $60 до 100 за ночь, при этом концепция отеля заключается в том, чтобы предоставить туристу максимальные удобства при минимальной оплате и не переплачивать за дополнительную роскошь. Это удобно для людей, которые прагматично смотрят на свой отдых. Таких людей много не только в РФ, но и во всем мире, и это способствует расширению клиентской базы. Вторая цепочка Venu принадлежит Jumeirah Group. Ее отели также в ближайшее время появятся в Дубае», — отмечает в интервью СМИ С. Канаев.

По его словам, многие отели, заинтересованные в российском клиенте, проводят специальную ценовую политику, касающуюся не только летнего, но и высокого зимнего сезона. Так, отели наиболее востребованных цепочек имеют спецпредложения для российского рынка в разные сезоны. А в летний период большинство отелей Дубая предлагают либо сниженные цены, либо бонусы — вы покупаете неделю проживания и получаете сутки или двое бесплатно. Или получаете бесплатные экскурсии, питание и т. д.

«Кризис, который начался в 2014 году и продолжается до сих пор, показал, что заинтересованность дубайских отелей в россиянах остается высокой. До кризиса Россия и СНГ вместе были на четвертом месте в общем потоке иностранных туристов в Дубае, а Россия самостоятельно — на пятом месте. Сейчас Россия где-то на 6–8 месте. На начальном этапе кризиса у некоторых отельеров сложилось мнение, что туристов из России можно заменить клиентами с других массовых направлений, но очень быстро они вернулись к пониманию, что российскую клиентуру туристы из других стран заменить не смогут. Это касается и количества туристов, и продолжительности пребывания, и расходов в отеле, и категорий номеров, которые они выбирают. Сейчас все отели активно работают на российском рынке, привлекая клиентов», — поясняет Канаев.

«…Cистема парков, которые появляются сейчас в Дубае, изменит концепцию отдыха в эмирате, привлечет больше туристов. И чем больше будет информации о них, чем больше люди будут узнавать о наших парках, тем скорее будет расти интерес к нашему продукту. Уже сейчас дубайские парки активно привлекают российских туристов, Dubai Parks and Resorts имеет представительство в РФ, которое проводит собственную рекламную кампанию. В ближайшие год-два представления россиян об отдыхе в Дубае начнут кардинально меняться, так как парки станут важной составляющей отдыха. Мне кажется, люди начнут сначала покупать билеты в парки, а потом остальные составляющие отдыха. Как сейчас покупают туры специально в парижский Диснейленд», — считает Канаев.

Также по его мнению, как на любом визовом направлении, для поездки в Дубай проще купить пакет у туроператора, чем самостоятельно делать бронь отеля, визу, трансфер и т. д. Канаев подчеркивает, что цены туроператоров базируются на специальных тарифах, которые они получают от отлельеров и поэтому у них можно получить более выгодные предложения, чем если бронировать самостоятельно через интернет.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии