IHG вернет былую славу одному из некогда знаковых отелей Москвы

вОтпуск.ру 30.09.2016 12:53
Просмотров: 1041

Концепцию «открытого лобби» от InterContinental Hotels Group (IHG) представили журналистам в ходе однодневного пресс-тура в недавно открытую Holiday Inn Seligerskaya, шестую по счету гостиницу этого бренда в стране. Впервые отель распахнул двери в 1991 году – под маркой Pullman (Pullman Iris). Его строили французы по технологиям в ту пору в России еще не виданным – уникальное здание с многоэтажным атриумом, просторные номера, изысканный дизайн. Предполагалось, что его главными постояльцами станут зарубежные пациенты клиники «Микрохирургия глаза» Святослава Федорова, расположенной буквально в двух шагах. И если смотреть сверху, даже форма здания представляет собой глаз, где «зрачок» – как раз атриум. Кстати, iris в переводе с английского и есть «зрачок».

Но строительство затянулось, а медицинские технологии в сфере офтальмологии развивались так стремительно, что предложение клиники скоро перестало быть уникальным. Объект переходил из рук в руки, превращаясь в Sofitel Iris, «Катерина Ирис», а с 2002 года – в «Ирис Конгресс Отель». С 2005-го гостиница в собственности компании Amtel Properties. Несмотря на «непостоянство» брендов, гостиница всегда была востребована и позиционировалась высоко. Нынешний Holiday Inn Moscow Seligerskaya сохранила все прежние достоинства и прибавил новые – в десяти минутах ходьбы от нее строится станция метро «Селигерская». До центра города – менее получаса. Неудивительно, что именно этот объект IHG выбрала в качестве одного из «пионеров» для реализации концепции open lobby.

Отели Holiday Inn с open lobby в России работают также в Санкт-Петербурге и Уфе. В чем суть концепции? «Открытое лобби» объединяет в едином пространстве холл, ресторан, лаунж-бар и бизнес-центр. Постояльцы и просто посетители без ограничений по нему перемещаются, выбирая уединенные либо, наоборот, шумные уголки, в зависимости от настроения. Можно прихватить чашку кофе или поднос с завтраком и перебраться с ними в бизнес-центр с бесплатным интернетом или даже игровую зону.

В open lobby также непременно есть табло рейсов аэропорта с ежеминутно обновляющимися данными о вылете, прилете, задержке рейсов. Работает кафе, открытое 24 часа в сутки семь дней в неделю. Холодильник со свежеприготовленными соками и напитками позволяет подкрепиться в любой момент или взять еду с собой. Круглосуточно работает фитнес-центр с бассейном, тренажерным залом и сауной; вход в оздоровительную зону «записан» на карточку от номера.

Holiday Inn Moscow Seligerskaya идеально подходит для деловых людей, его 12 залов вмещают до 300 человек каждый. В переговорных комнатах дневное освещение, что для мини-залов большая редкость. У банкетного холла есть собственный выход в сад при отеле. При этом в гостинице триста машиномест, включая подземную парковку.

Путешественники с семьями оценят преимущества программы бесплатного проживания и питания для детей Kids Stay and Eat Free, действующей во всех отелях Holiday Inn.

В отеле очень уютные номера, к тому же их довольно много – 201. Есть и президентский люкс, хотя и не такой масштабный, как в других московских гостиницах, – «всего» 108 кв. м. Пока предусмотрен только один номер для людей с ограниченными возможностями, но реновация продолжается, отель ведь заново открылся после глобальной переделки общественных зон и части номерного фонда лишь в мае 2016 года. Тогда же сюда пришли несколько ценных специалистов, например, шеф-повар Сергей Егоров, до этого работавший в «Азимут Олимпик». Теперь он радует изысканными блюдами гостей «Селигерской». Кстати, есть тут и собственная кондитерская.

Представить журналистам уникальное даже по нынешним меркам средство размещения приехали лично представители собственника и управляющей компании. Как сказал генеральный директор Amtel Properties Даниэль Гупта, отель находится во владении его компании с 2005 года, и за это время они хорошо осознали, что будущее гостиничного рынка за партнерством с профессиональными операторами. IHG был выбран по итогам тендера, благодаря, прежде всего, огромному опыту работы в России, конкурентоспособному предложению и концепции открытого лобби. Именно эта концепция, по его словам, помогает сохранить существующий бизнес, который традиционно был в гостинице, и улучшить сервис и отель в целом. За первые три месяца под управлением IHG показатели отеля заметно превысили уровень за тот же период прошлого года.

Вице-президент по развитию и операционной деятельности IHG в России и странах СНГ Арон Либинсон признался, что гостиница Holiday Inn Moscow Seligerskaya дорога ему и как профессионалу, и как человеку. Он вырос в этом районе Москвы и хорошо помнит открытие в 1991 году, когда она поразила всех своим размахом и неповторимой архитектурой. «Отель сохранил этот дух. Даже у зала Champs Elysees, где в те годы был валютный ресторан, остались прежние черты. Это одно из знаковых мест в Москве. И когда эта некогда «гремевшая» гостиница на время оказалась вообще без бренда, я постарался приложить весь свой опыт работы в международной сети, чтобы вернуть ей былую славу», – сказал г-н Либинсон.

По его словам, это была интересная и очень амбициозная задача. Выполнить ее удалось в кратчайшие сроки – на все основные работы по реновации потребовалось всего четыре месяца. Отель заслуженно привлек к себе внимание b2b-партнеров, загрузка уже достигает 75-80%. На дату пресс-тура она составляла 84%, так что организаторы с трудом нашли день, чтобы показать разные категории комнат.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии