ATOR Travel Awards: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ - самый активный офис по туризму

вОтпуск.ру 29.09.2016 14:10
Просмотров: 900

28 сентября 2016 года в конгресс-парке «Волынское» состоялась церемония награждения ATOR Travel Awards. В рамках традиционной премии, ведущие профессионалы туриндустрии определяют лучшие национальные туристические представительства в России.

По итогам голосования, представительству Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ была присуждена премия как самому активному офису. Директор представительства, Ксения Кобякова, лично поднялась на сцену за наградой и произнесла слова благодарности: «Мы очень благодарны за то, что наш энтузиазм и старания были оценены. Мы, в свою очередь, стараемся делать все возможное, чтобы поддержать российский туристический рынок, и чтобы отдых в Израиле для каждого туриста был незабываемым и доступным вне зависимости от экономической ситуации, чтобы условия этих поездок становились все более выгодными, а возможности для туризма в стране развивались».

Министерство туризма Израиля активно работает как в B2B, так и в B2C направлениях. В рамках работы с представителями индустрии, осуществляется поддержка туроператоров, организующих перелеты в аэропорты Израиля: в рамках нового этапа программы субсидирования прямых перелетов в аэропорт Овда уже запланировано 393 рейса из Москвы и Санкт-Петербурга в Эйлат.

Кроме того, в связи с успехом программы на Эйлат, впервые была запущена программа для консолидаторов рейсов из регионов РФ, организующих прямые международные рейсы в аэропорт Бен-Гурион. На данный момент, РФ и Израиль связывают 68 регулярных рейсов в неделю. Перелеты доступны из Москвы и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и других городов страны.

Министерство активно содействует созданию бюджетных турпакетов, а также специальных предложений для российских туристов, включая бесплатные экскурсии и скидки на посещение ресторанов, магазинов и музеев. Участвует в ведущих профильных мероприятиях и организует свои профессиональные бизнес форумы и конференции.

В рамках работы с конечным потребителем, Министерство осуществляет рекламные кампании, информирующие об отдыхе в Израиле, организует пресс-поездки для журналистов (около 30 групп в год) и городские мероприятия для широкой публики, способствует осуществлению съемок передач об Израиле для российского телевидения.

Источник: вОтпуск.ру
Комментарии