Ростуризм займется раскруткой речных маршрутов России

ProTurizm Club 01.09.2016 13:13
Просмотров: 280

С 1 июля Ростуризм (Федеральное агентство по туризму) запустил программу «Время отдыхать в России», в рамках которой отдельно выделено направление по поддержке и продвижению круизного отдыха.  Что подразумевается под программой «Реки России», рассказал заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. По его словам, главные задачи, которые стоят перед Ростуризмом в этом вопросе, это даже не продвижение самого круизного туризма, как вида отдыха, а в первую очередь раскрутка речных маршрутов.Программа «Реки России»«Отличительная черта речных круизов в том, что они межрегиональные, то есть объединяют множество разных регионов и областей, где есть те или иные точки притяжения. Поэтому в рамках программы «Реки России» мы продвигаем маршруты, а круизные компании должны уже подстраиваться под это направление, если хотят максимальной выгоды. То есть мы продвигаем бренд, а они — свои коммерческие продукты», — заявил Корнеев в рамках нацфорума «Реки России».Реклама российских рек за рубежомВ Ростуризме считают, что наиболее эффективным способом привлечения в Россию зарубежных туристов, стал бы такой вариант. Ведомство, по средствам имиджевой рекламы, будет рекламировать за рубежом речные круизы по России, приглашать представителей заграничной туротрасли, СМИ и прочей творческой интеллигенции к нам, а российские круизные компании организуют для них бесплатные ознакомительные круизы, чтобы те в будущем продвигали бы этот вид отдыха в своих странах.«Мы даем общий бренд, который лучше продвигать, и тогда усилия каждого объединятся в одну реку», — резюмировал свою речь представитель ведомства.

То есть, развивая мысль Корнеева, Ростуризм планирует заниматься тем, чем уже много лет успешно занимаются сами круизные компании, продвигающие речные круизы на зарубежных рынках. Но есть одно отличие: если «Водоходъ», «Мостурфлот» или «Ортодокс» этим занимаются за свой счет, то Ростуризму под это уже выделен госбюджет.Что же до вопроса продвижения речных круизов как вида туризма в самой России, то у Ростуризма есть на этот счет такие предложения.Предложения Ростуризма по продвижению речных круизов«В России много рек, но о том, что по ним можно путешествовать знают немногие. Поэтому мы планируем заняться продвижением круизного отдыха в нашей стране по средствам размещения наружной рекламы — баннеров, билбордов и даже граффити», — пояснил Корнеев.Получается, что и здесь ведомство ничего нового не предложило: круизные компании, работающие на внутреннем рынке, продвижением круизного турпродукта занимаются уже достаточно продолжительное время и в более масштабной реализации. Как заявил представитель одной из компаний, «мы тратимся на рекламу в газетах, радио, интернете, делаем массовые рассылки, но додуматься про рекламу в виде граффити — такого точно нам в голову не приходило. Теперь-то точно заживем».Отвечая на вопрос, получит ли круизная отрасль субсидирование от государства, Корнеев отметил, что такие вопросы решаются не Ростуризмом, а находятся в зоне ответственности Минтранса, Минэкономики и Минфина.Субсидирование продвижения речных круизов«Конечно бы нам этого хотелось, но это вопрос не к нам. Важно понять, что субсидирование получают только те виды туризма, которые решают две главных задачи. Это — социальные задачи и экономические. То есть, например, субсидии авиакомпаниям, работающим на российских маршрутах, позволяют связать между собой различные регионы, удаленные друг от друга. Так решаются социальные задачи. Что же до экономических, то там каждый вложенный рубль должен служить индикатором развития экономики, давать занятость, создавать новые рабочие места, и тогда вложения будут оправданы», — пояснил Сергей Корнеев. Proturizm.club  по материалам Cruiseinform.ru

Источник: ProTurizm Club
Комментарии