Аэропорт Хельсинки-Вантаа предлагает услугу по возврату изъятых вещей

ProTurizm Club 09.09.2016 12:59
Просмотров: 238

В аэропорту Хельсинки-Вантаа появилась возможность получить обратно конфискованные из ручной клади вещи. Инициатором новой услуги стала авиакомпания Finavia. Сервис проработает в тестовом режиме до конца 2016 года. Eжегодно у пассажиров в аэропорту Хельсинки-Вантаа изымают из ручной клади в общей сложности 400 000 предметов. Конфискованные вещи не возвращают клиентам, сообщает Служба новостей Yle.Компания Finavia совместно с финским стартапом Cotio Oy предлагает пассажирам возможность вернуть вещи, которые не удалось пронести на борт самолета как ручную кладь. На предполетном досмотре пассажиру выдают квитанцию, подтверждающую изъятие предмета. На сайте www.cotio.fi можно ввести код квитанции и аэропорта и заказать доставку. Стоимость будет варьироваться в зависимости от типа предмета и способа доставки. Сервис уже работает на русском, английском, финском и шведском языках.«Пассажиры достаточно хорошо знают правила, но иногда случаются оплошности. У нас будет две категории: дорогие вещи, как, например, литиевые аккумуляторы, кухонный комбайн, косметика, и вторая – это предметы, которые дороги как память», — говорит заместитель директора Finavia Хейкки Коски.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии