Российский турист погиб в Доминикане, родственники обвиняют страховщика

Турпром 30.08.2016 17:22
Просмотров: 2162

Иск страховой компании «ВСК» планируют предъявить родственники туриста, 33-летнего Александра Самохина, который умер в Доминикане 28 августа после несчастного случая в бассейне. Как сообщает ТАСС, родственники обвиняют страховщика в том, что компания вовремя не приняла меры, чтобы спасти россиянина, а также затягивала выплату денег по страховке. «ВСК» в свою очередь утверждает, что все обязательства перед клиентом были выполнены в полном объеме, но суммы страхового покрытия было недостаточно, чтобы организовать его эвакуацию на родину.

Несчастный случай с туристом произошел 1 августа, мужчина поскользнулся около бассейна, ударился головой о бортик и сломал позвонок шейного отдела. Александра доставили в клинику, а семья немедленно связалась со страховщиком. «Врачи провели обследования и сказали, что муж транспортабелен, и вместе со страховым агентом мы приняли решение искать спецборт санитарной авиации в Москву. Страховая пообещала нам самолет, мы ждали, откладывали операцию, чтобы сделать ее на родине, но самолета не было. 4 августа врачи констатировали, что состояние мужа ухудшается, и настояли на срочной операции, но время было упущено», - комментирует жена погибшего. При этом, по ее словам, страховщик затягивал с получением средств, из-за чего туриста пришлось перевести из частной клиники в государственную с нейрохирургическим профилем.

«3 августа одна из компаний, с которыми мы сотрудничаем, нашла нам такой борт. Санитарная авиация работает только по предоплате. Стоимость перелета из Доминиканы в Москву обошлась бы в $100 тыс. , а сумма страхового покрытия Самохина была минимальной и составляла $30 тыс», - в свою очередь, утверждают представители страховщика. По их словам, 4 августа, компания ВСК разместила в госпитале гарантию на всю сумму страхового покрытия, которая составляет $30 тыс. Счет из госпиталя поступил в компанию 26 августа и в соответствии с выданной гарантией будет оплачен. Таким образом, компания выполнила свои обязательства по договору страхования.Однако, по данным компании, долг за лечение превысил $140 тыс.

В РСТ в свою очередь подчеркнули, что «это далеко не первый случай, когда суммы страховки не хватает». «Мы рекомендуем туристам не экономить на страховке и покупать страховой полис с максимально возможной суммой», - отметила Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ.

Источник: Турпром
Комментарии