Российские туристы стали меньше сидеть в соцсетях

Турпром 28.07.2016 17:11
Просмотров: 2706

Почти вдвое снизилось за год количество «интернет-зависимых» российских туристов. Только 11% россиян показали, что они никогда не делали перерыва в использовании соцсетей в период отпуска. В прошлом году «не расстающихся» с сетями туристов насчитывалось 19%. Отметим, что россияне показали высокую «стойкость» к соблазнам соцсетей – лидерами по числу туристов, прерывающих на отдых общение со всемирной паутиной оказались китайцы – там постоянно на связи остаются всего 8% туристов.

Согласно данным туристического поисковика momondo, проводившего этот опрос среди 29 тыс. туристов из 20 стран, большая часть российских туристов «отдыхает» от сетей сознательно – 29% туристов сознательно делает «интернет-перерыв» на время отпуска, еще у 26% это получается стихийно. Также у 25% на время отпуска просто нет возможности заходить в соцсети, а 8% игнорирует гаджеты, поскольку сидение в соцсетях не нравится их спутникам, с которыми они разделили отпуск. Наконец, 8% туристов потенциально и хотели бы отдохнуть от сетей, но пока еще не пробовали.

Что интересно, наиболее интернет-зависимыми оказались поклонники российских соцсетей – так, покинуть на отпуске сеть «Вконтакте» не могут 65% опрошенных туристов, в «Одноклассниках» «зависают» до 40%. Любители «зарубежных» сетей относятся к ним несколько прохладнее – отдохнуть без Фейсбука не готовы 22% опрошенных, без Инстаграмма – 21%. На долю остальных сетей приходится незначительное число фанатов среди туристов – Mail на отдыхе «не забудут» 20%, WhatsApp 17%, Google+ 13% и Twitter +12%. В появившийся чуть больше года назад Periscope заходят лишь 2% респондентов, а на такие сервисы, как Pinterest и Tinder, – по 1%. Профессиональную сеть LinkedIn в период отпуска не использует никто из россиян, участвовавших в опросе.

Отметим, что за рубежом самыми интернет-зависимыми оказались финны – 29% не готовы расстаться с соцсетями на время отпуска. Самыми равнодушными, как уже упоминалось, китайцы – 8%. Хотя судя по любви китайских туристов к фотографированию во время отпуска – статистика вызывает вопросы , так как именно фотографии являются основным «отпускным» контентом соцсетей.

В этом смысле российские туристы не стали исключением – наибольшее количество из них, 34% выкладывает фотографии, еще 12% – загружают видео, а 30% пишут новые посты. Причем к «эпистолярным» трудам больше склонные представительницы прекрасного пола – 34% из них женщины, мужчин всего 25%. Еще 37% потребляют контент «пассивно», не выкладывая новостей, но «просматривая» новости других пользователей. В других странах самыми активными «писателями» оказались англичане – 58% из них размещают посты, а наибольшими любителями фотографии (69%) и видео (31%) – турецкие туристы.

Источник: Турпром
Комментарии