Основной причиной обращения туристов к страховщикам стали задержки рейсов

Турпром 08.07.2016 10:41
Просмотров: 938

Основной проблемой, с которой туристы в первой половине 2016 года обращались к страховщикам, стала задержка рейса. Она стала причиной почти половины обращений из миллиона запросов, проанализированных экспертами «АльфаСтрахование». На втором месте – потеря, пропажа или задержка багажа испортила отдых 29% путешественников. Кроме того, 20% страховых обращений связаны с отменой поездки, 1% пришелся на несчастные случаи, произошедшие с туристами до или во время поездки.

При этом в целом, по оценке страховщиков, количество туристов, покупающих страховки несколько сократилось. Однако туристы не отказывались от поездок, а искали альтернативу любимым направлениям, снижали затраты на отдых и страховались во время путешествий по России.

В итоге у туристов, путешествующих по России, в первой половине 2016 г. популярным городом стала Москва: 38,6% путешественников в столицу приобрели страховую защиту. Большой популярностью пользуются Симферополь (8,5% туристов приобрели полисы перед поездкой в этот город), Санкт-Петербург (8%), Адлер (6,5%). Отметим, что почти такая же последовательность была и в 2015 году: по количеству проданных страховок на первом месте была Москва (41,3%), далее Санкт-Петербург (6,3%), Симферополь (5,5%) и Адлер (4,6%).

При этом, как отмечают страховщики, при путешествии по России многие туристы все же предпочитают экономить на страховании, надеясь на полис обязательного медицинского страхования. «Программы ОМС, безусловно, обеспечат необходимой помощью, но зачастую только их может быть недостаточно. Продукты страхования путешественников избавят от дополнительных расходов, обеспечат надежную защиту и гарантированную помощь в непредвиденных ситуациях. Поэтому стоит несколько раз подумать о том, что в конечном итоге поможет сильнее сэкономить», - подчеркивают страховщики. 

Источник: Турпром
Комментарии