Новая система бронирования от «Натали Турс»: возможности и перспективы

Турпром 29.06.2016 00:00
Просмотров: 2132

У туроператоров два основных актива – технологии и отношения с партнерами. Однако их надо периодически подстраивать к текущим реалиям рынка – порой вопреки воле розничных партнеров и в условиях недопонимания клиента, который хочет искать тур в привычном, интуитивно близком ему алгоритме. «Натали Турс» уже второй раз сталкивается с этим. Каково это – балансировать на грани столкновения интересов клиентов и партнеров и необходимости не прервать цикличность развития и вектор роста. Об этом мы поговорили с президентом «Натали Турс» Владимиром Воробьевым.

Необходимо отметить, что наша беседа проходила уже после публикации интервью Воробьева популярному туристическому порталу, вызвавшей немало комментариев и вопросов – в том числе, негативных, а зачастую и – агрессивных. Поэтому начать беседу мы решили с того, что наболело у агентов, которые любят (насколько это слово применимо в турагентской среде) «Натали Турс», привыкли работать с туроператором, но, в силу происходящих технологических перемен, в какой-то степени раздражены необходимостью «меняться вместе с Натали или уходить».

Источник: Турпром
Комментарии