«Натали Турс» запустила спецотдел для обучения турагентств с выездом в офис

Турпром 28.06.2016 13:10
Просмотров: 2206

«Апгрейд» привычных навыков работы с системами бронирования туроператоров – тема актуальная и болезненная для всех участников туриндустрии. И хотя туроператоры обязаны вовремя отвечать на новые вызовы рынка, турагентства нередко «отстраняются» от технологических перемен, а зачастую встречают их даже в штыки. Чтобы переломить эту ситуацию, туроператор «Натали Турс» после внедрения новой системы бронирования «Натекния» решил впервые в России массово запустить индивидуальные выездные мастер-классы для турагентств: сотрудники специально созданного для этого отдела готовы по запросу любого турагентства выехать к нему в офис и провести детальное обучение по работе с новой системой. Причем данная программа повышения квалификации работает не только для Москвы, но и для целого ряда регионов.

Предыстория развития системы «стартовала» в 2000 году, когда туроператору пришлось первый раз кардинально изменить свой софт. Но через 8-10 лет и он перестал соответствовать новым вызовам времени – таким как системы онлайн бронирования, метапоисковики, динамическое пакетирование, а также бурному росту самостоятельных путешествий. В итоге с 2012 года начала создаваться система бронирования туров и услуг «Натекния», сначала как система бронирования FIT-туров, а затем туроператор смог расширить её до пакетных туров.

«Фактически «Натали Турс» стала единственной российской компаний, которая полностью объединила в одной системе индивидуальные и пакетные туры. Турагенты могут самостоятельно формировать и бронировать как индивидуальные пакеты, складывая их из отдельных услуг – отелей, трансферов, страховок, экскурсий, либо выбирать уже наши готовые пакетные туры. Причем, в готовые пакеты теперь можно включать индивидуальные дополнения в виде ВИП-трансферов, экскурсий и пр. Отдельно турагентства могут заказывать и авиабилеты», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» президент «Натали Турс» Владимир Воробьев.

При этом, учитывая определенную компьютерную консервативность турагентского рынка, собеседник подчеркнул, что туроператор готов «вкладываться» во внедрение системы. «Это беспрецедентный для нашего туррынка шаг: теперь любая турфирма может позвонить нам и вызвать специалиста «Натали Турс», который приедет в офис турагентства и проведет мастер-класс по бронированию в новой системе, а заодно расскажет об особенностях нашей продуктовой линейки этого лета. Такая услуга действует как для Москвы, так и для целого ряда регионов», - рассказал Владимир Воробьев. При этом собеседник подчеркивает, что такой подход даёт свои плоды – несмотря на первоначальную болезненную реакцию перехода со старой на новую систему бронирования, за март хотя бы одно бронирование в новой системе сделало всего 350 турфирм, за апрель – уже 550, за май –1200, в июне, по динамике, которую наблюдаем, ожидаем результат в 1600. «Прошлым летом с «Натали» работало порядка трех тысяч турфирм. Часть из них до этого лета не дожила, но оставшиеся как раз и являются нашим резервом. Поэтому наша цель – довести к осени количество активно работающих с новой системой агентств до 2500-2700», - оценил Владимир Воробьев.

Собеседник подчеркнул, что система уже полностью заработала - с этого апреля весь летний турпродукт «Натали турс» выставлен в новой системе бронирования. На старой платформе до конца лета туроператор оставил лишь три направления, а с сентября старая система бронирования будет окончательно закрыта. «Запустить переход на новую платформу на растущем рынке – огромный риск. Но тут подоспели изменения на рынке – падение выездного спроса и повсеместное «импортозамещение». Это оказалось очень кстати: мы даже специально на это лето дополнительно сократили свои объемы, чтобы наиболее безболезненно перевести на новую платформу весь массив информации и цен», - резюмировал Владимир Воробьев.

Подробности о новой системе бронирования Натекния компании «Натали Турс» читайте в среду в большом интервью Владимира Воробьёва по ссылке http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/305/. 

Источник: Турпром
Комментарии