Крым: спрос на турпакеты вырос в два раза, многие отели загружены на 100%

Турпром 24.06.2016 17:17
Просмотров: 3015

С начала года рост туристического потока в Крым составил 21%, а средняя загрузка гостиниц – 43%. При этом на курорте Саки гостиницы заполнены на 74%, в Евпатории — на 60%. Об этом в ходе пресс-конференции заявил министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий. Однако, по словам туроператоров, спрос на туристические пакеты на полуостров в этом году вырос в два раза, а загрузка самых популярных отелей в некоторых случаях составляет 100%.

Впрочем, по словам Сергея Стрельбицкого, на данный момент туристы отдают предпочтение мини-отелям и частному сектору. При этом министр выразил свое мнение о том, что подобная тенденция связана с завышением стоимости на проживание крупными игроками рынка. «На данный момент крупные участники нашего туристического рынка работают на уровне 2015 года, либо даже немного превышают прошлый год, и тенденция пошла к тому, что у нас начали заполняться мини-гостиницы и частный сектор, это то, о чем мы предупреждали их заранее», - отметил министр. Он также сообщил, что на данный момент по результатам соцопроса, который проводит Министерство курортов и туризма РК, услугами туристических компаний при поездке в Крым пользуются лишь 36% туристов.

Однако, по словам туроператоров, на данный момент путешественники все чаще отдают предпочтение именно пакетным турам. «Основными тенденциями этого лета стало развитие системы «все включено» и колоссальный спрос на экскурсионные и пакетные туры. Также помимо традиционного семейного отдыха и лечения стало много заездов группами», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «Алеан». Там также отметили, что еще одной тенденцией этого года стал некоторый спад среднего ценового сегмента: спрос на vip и самые дешевые предложения значительно выше, чем на средний уровень. «Согласно нашим продажам, турпоток этим летом вырос почти в два раза в сравнении с прошлым годом. Учитывая это, мы открыли в этом сезоне службы приема и поддержки туристов на курортах Крыма, Анапы и Сочи на базе своих региональных офисов. Теперь наших туристов встречают в аэропорту гиды у брендированных стоек, предлагается экскурсионное обслуживание, работает телефон круглосуточной горячей линии и т.д. все, к чему привык современный турист», - сообщили в пресс-службе туроператора. Там также рассказали, что в среднем загрузка отелей, которые предлагает туристам «Алеан», составляет 70%. «Есть объекты, где мест уже нет совсем, а есть, где все же еще можно забронировать. Тем не менее, наиболее выгодных предложений по соотношению цена/качество с каждым днем становится все меньше», - отметили в пресс-службе.

В компании «Солвекс» также сообщили об увеличении спроса на пакетные туры в Крым. «По нашим наблюдениям, поток организованных туристов вырос в среднем на 15%»,- отметила Людмила Сысойкина, заместитель гендиректора туроператора. По ее словам, все предлагаемые туроператором «Солвекс» объекты размещения пользуются хорошим спросом, а наиболее популярные загружены на 90-100%. «Можно найти номера в ряде пансионатов и санаториев, иногда, с переносом дат или заменой  категории номера», - сказала она. Говоря о тенденциях этого лета, собеседник рассказала, что в этом году акция раннего бронирования стартовала «суперактивно». При этом резкий спад был отмечен в начале мая. По мнению Людмилы Сысойкиной, он был вызван неблагоприятной погодой не только на полуострове, но и на всем черноморском побережье России.

Комментрируя ситуацию с авиаперевозкой, эксперт отметила, что если до конца мая стоимость билетов в Крым неуклонно росла, то в течение июня наблюдается снижение стоимости не только на чартерных, но и на регулярных рейсах. При этом стоимость билетов снижается ближе к дате вылета. «Ситуация вызвана рядом причин. Колоссальный объем перевозки поставлен под социальные программы. Места на бортах, не заполненные по социальному заказу поступают в свободную продажу»,- резюмировала заместитель гендиректора «Солвекс».

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный России, то вставьте туда следующие виджеты:

погода в России

  • погода в Крыму -
    http://www.tourprom.ru/country/russia/region-crimea/widgets-weather/
  • погода в Судаке -
    http://www.tourprom.ru/country/russia/soudak/widgets-weather/
  • погода в Ялте -
    http://www.tourprom.ru/country/russia/yalta/widgets-weather/
  • погода в Евпатории -
    http://www.tourprom.ru/country/russia/evpatoriya/widgets-weather/

И виджет достопримечательностей:

  1. Топ всех достопримечательностей Крыма -
    http://www.tourprom.ru/country/russia/region-crimea/widgets/
  1. Топ всех достопримечательностей Ялты
    http://www.tourprom.ru/country/russia/yalta/widgets/
Источник: Турпром
Комментарии