Туристы более чем на сутки задержались с вылетом с Пхукета

Турпром 19.06.2016 19:00
Просмотров: 2538

С 13.00 субботы до 20.00 воскресенья прождали вылета с Пхукета туристы из Екатеринбурга. Рейс ZF-9636 авиакомпании AzurAir, чей вылет был назначен на день субботы задержался, день туристы прождали в аэропорту, на ночь их отвели в гостиницу. По предварительным данным, причиной задержки стала поломка самолета. В итоге домой туристы вернутся в 01:25 понедельника по Москве.

Напомним, такая ситуация у данного перевозчика встречается с периодичностью. Так, почти сутки пришлось ждать вылета своего рейса туристам, возвращавшимся из Гоа на рейсе авиакомпании Azur Air. Boeing 757-200, вылет которого из аэропорта Даболим (Гоа) был запланирован на субботу, вылетел только в воскресенье, причем с многочасовой задержкой.

 

Сначала в самолете обнаружили техническую неисправность, устранить которую получилось только в воскресенье. Далее самолет задерживался из-за загрузки аэропорта, так как чартер пропускал регулярные рейсы. Причем пассажиры сообщили, что их долгое время не выпускали из самолета.

«Когда воздушное судно было готово к вылету и находилось на рулежной дорожке, в аэропорту образовалась большая очередь на взлет. Самолет был направлен обратно на стоянку, чтобы не стоять с работающими двигателями и не допускать их перегрева, так как в Даболим очень высокая температура окружающей среды. Поэтому, естественно, что не было причин выпускать пассажиров из самолета, так как он все это время готовился к вылету» - прокомментировала «Российской газете» директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина.

Источник: Турпром
Комментарии