Сотрудники британских отелей рассказали о том, как издеваются над гостями

Турпром 09.06.2016 17:42
Просмотров: 1933

Сотрудники британских отелей рассказали о том, как они любят издеваться над постояльцами. Как оказалось, туристам, которые чем-то не понравились обслуживающему персоналу, стоит ожидать подвоха. А тех, кто дружелюбно относится к сотрудникам гостиниц, напротив, ждуи приятные сюрпризы.

Британское издание «The Mirror» провело анонимный опрос среди сотрудников гостиниц, в ходе которого они рассказали о том, о чем путешественники чаще всего не догадываются. Так, один из респондентов сообщил, что целенаправленно снижает температуру в лобби, чтобы гости надолго там не задерживались. Другой участник опроса рассказал, что никогда не приносит с собой обед, поскольку успевает перекусить во время доставки еды в номер. Еще одни сотрудник признался, что из вредности деактивирует электронные ключи непонравившихся ему постояльцев.

Однако, как оказалось, есть и те, кто ценит культурных гостей. По словам еще одного участника опроса, те туристы, которые при регистрации производят исключительно положительное впечатление, получают бонусы в виде дополнительных уборок, напитков и бесплатных завтраков. Однако те, кто своим поведением вызывает раздражение этого сотрудника, получают номера у лифта без окон.

«Бывает такое, что нам звонят и хотят забронировать номер, но из-за своей лени я могу ответить, что все номера заняты, чтобы лишний раз не заниматься регистрацией», - рассказал другой сотрудник одного из британских отелей.

Также в ходе исследования многие заявили, что разочарованы тем, насколько часто в рабочих поездках женщины и мужчины изменяют своим вторым половинкам. «Это происходит гораздо чаще, чем вы думаете», - сказал один из респондентов. Помимо этого сотрудники гостиниц признались, что иногда воруют вещи и заселяют бесплатно тех, кто не может позволить себе оплатить номер.

Источник: Турпром
Комментарии