Визовый центр Греции в Москве меняет правила

100 Дорог 31.05.2016 07:28
Просмотров: 1667

С 1 июня меняется время подачи документов и выдачи паспортов в Визовом Центре Греции в Москве, как для индивидуальных заявителей, так и для туристических компаний.

Туроператоры смогут подавать документы ежедневно в период с 11:00 до 19:00.
Индивидуальные заявители - с 08:00 до 18:00, подача для заявителей VIP-зала - до 20:00.

Важно, что все заявители, подавшие документы до 1 июня и после этой даты, смогут получить паспорта в визовом центре (ВЦ) по адресу Никитский бульвар, 17. Это правило касается в том числе тех, кто подвал документы до 1 июня 2016 года в ВЦ в Волконском переулке. Выдача готовых паспортов будет производиться с 10:00 до 20:00.

Новые правила можно рассматривать, как часть мер по преодолению визового коллапса в ВЦ Греции. Несмотря на увеличение штата консульства, увеличение сроков обработки документов на визу, тем не менее каждую неделю часть туристов не улетают на отдых из-за несвоевременной выдачи визы. Этот вопрос обсуждался в ходе встречи заместителя МИД Алексея Мешкова с первым заместителем Министра иностранных дел Греческой Республики Никосом Ксидакисом. Стороны ограничились дипломатичным заявлением на тему греческих виз. "Состоялся обмен мнениями относительно реализации программы "перекрестных" Годов Россия-Греция. Особое внимание было уделено активизации туристических обменов и созданию благоприятных условий для взаимных поездок граждан обеих стран. С обеих сторон была подчеркнута важность создания оптимальных условий для выдачи виз российским гражданам, посещающим Грецию", - говорится в сообщении российского внешнеполитического ведомства. В конце минувшей недели пресс-служба посольства Греции в Москве сообщила, что проблему со сроками выдачи шенгенских виз россиянам в визовых центрах и консульстве Греции можно считать окончательно решенной.

По информации греческой дипмиссии, в генконсульство Греции в Москве привлечен дополнительный персонал, установлено новое оборудование, обновлены цифровые линии связи с шенгенскими базами и произведено улучшение на всех уровнях используемого программного обеспечения. "Эти действия привели к полному и быстрому обслуживанию заявителей", - подчеркивается в сообщении.

Источник: 100 Дорог
Комментарии