Над информационной политикой Ростуризма пошутили в Comedy Club

Турпром 25.05.2016 13:36
Просмотров: 2403

«По-видимому, по-взрослому и круто Ростуризм не предлагает!», - высказался артист Comedy Club Евгений Синяков, «оценив» предложения для туристов на сайте Ростуризма. По его словам, у ведомства представлены всего два вида маршрутов — военно-исторические и детские. Кроме того, предметом для шутки стал и событийный туризм, а именно национальный календарь мероприятий федерального агентства. «Что для меня лучшее событие года? Ну, наверное, карнавал в Рио-де-Жанейро и китайский Новый год. А что такое лучшее событие года по мнению Ростуризма? Это Международный праздник огурца в Суздале», - высказался артист Comedy Club

Ростуризм, отметим, отозвался на шутку. Советник главы федерального агентства Светлана Сергеева заявила, что артист воспользовался не тем ресурсом для поиска места отдыха. «Сайт Ростуризма – это ведомственный портал для субъектов России и отраслевых организаций», - пояснила она. Именно поэтому информации для туристов о праздниках и возможности отдыха на сайте представлена скупо. За этим туристов «переадресовали» на национальный туристический сайт Russia.travel, так как его контент – описания достопримечательностей России и ее туристических возможностей.

Отметим, однако, что и рекомендованный сайт подвергался критике туристического сообщества за свою «неспешность»: в частности, страницы в соцсетях оформляются довольно редко, да и «ассортимент» новостей вызывает вопросы. При этом бюджет разработки сайта указан в 221 млн рублей.

Источник: Турпром
Комментарии