Российские авиакомпании не попали в топ рейтинга по объемам перевозок

Турпром 25.05.2016 12:09
Просмотров: 1884

Российские перевозчики покинули глобальный рейтинг популярности по объемам выписанных авиабилетов, а Симферополю не удается вернуть высокие показатели спроса с 2014 года. К такому выводу пришли эксперты онлайн-агентства путешествий tripsta, проанализировав характер бронирований авиабилетов за 2015 год.

Экономический кризис не мог не сказаться на количестве приобретенных в России авиабилетов - в 2015 году страна не вошла в топ крупнейших рынков агентства tripsta, работающего в 45 странах. В 2014 году Россия, напротив, занимала второе место по объемам продаж, принося компании около 11% от всех бронирований, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании.

Там также рассказали, что самыми популярными внутренними направлениями прошлого года стали Москва, Санкт-Петербург, Мурманск и Краснодар. Симферополь при этом, по словам экспертов, оказался на 5 месте, тогда как в 2014 году город был в тройке самых посещаемых. В 2016 спрос на перелеты в крымскую столицу остается умеренным, к примеру, среди популярных летних направлений Симферополь пока лишь на третьем месте, значительно уступая Сочи и Анапе.

Среди международных направлений агентства в 2015 году самыми популярными были Испания, Германия, Чехия и Греция. Анализируя бронирования на лето 2016года, эксперты отмечают растущий спрос на перелеты из России в Италию и Черногорию, при этом Чехия остается среди лидеров по популярности второй год подряд. Тем временем, бронирования в Испанию и Германию, наоборот, существенно сократились по сравнению с прошлым летом.

В компании также сообщили, что, исходя из анализа бронирований на всех 45 рынках, где присутствует tripsta, самым популярным месяцем для поездок второй год подряд остается декабрь, на который в 2015 году пришлось более 127 тысяч бронирований, в то время как февраль оказался наименее предпочтительным для путешествий. Как показало исследование, больше всего билетов путешественники приобретают в ноябре, а в августе объем бронирований, как правило, резко сокращается. На российском рынке туристы приобретают билеты несколько иначе – большинство бронирований традиционно осуществляется весной. В частности, в 2015 году наиболее существенный объем покупок пришелся на апрель, что совпало также с самым выгодным курсом рубля за прошедший год.

Также стоит отметить, что стабильно растут мобильные бронирования: доля билетов, приобретенных при помощи смартфонов и планшетов, в 2015 году составила 21,5%, что на 5% больше, чем в 2014, в то время, как в 2016 объем продаж через мобильные каналы вырос уже на 14%. Путешественники также стали чаще приобретать дополнительные услуги при онлайн-бронировании авиабилетов. В 2015 число туристов, заказывающих услугу SMS-оповещений, выросло на треть, а частота приобретения туристической страховки увечилась на 11%. Особенно существенно – на 216% – увеличился спрос на аренду автомобилей.

Источник: Турпром
Комментарии