Новый сервис американской авиакомпании себя не оправдал

Туристер.ру 20.05.2016 14:33
Просмотров: 2312

Чтобы улучшить сервис, авиакомпания Delta создала программу Delta Pulse, которая позволяет пассажирам оценить работу экипажа любого самолёта, послав личное сообщение.

Руководство авиаперевозчика полагало, что приложение даст возможность клиентам высказать свои пожелания и предложения относительно работы членов экипажей, что в конечном итоге улучшит качество предоставляемых компанией услуг. Однако пассажиры, воспользовавшись обратной связью с командами самолётов, начали описывать не только их работу, но и внешний вид стюардесс, и даже их сексуальную ориентацию, используя при этом ненормативную лексику.

Так, среди относительно приличных сообщений компания получила такие отклики: «ненавижу эту компанию», «на рейсе работает слишком много старых, потасканных и толстых стюардесс» и т. д.

Несмотря на то, что Delta добавила в приложение фильтры, блокирующие обсценную лексику, опрос, проведённый на сайте, показал, что большинство пассажиров считает нововведение бесперспективным.

Источник: Туристер.ру
Комментарии