«Трансаэро» к лету выплатит 98% долга пассажирам за несостоявшиеся перелеты

Турпром 16.05.2016 11:03
Просмотров: 2970

Авиакомпания «Трансаэро» сообщила о том, что более 98% выплат пассажирам, которые так и не смогли воспользоваться услугами перевозчика, будут закончены к 1 июля. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

По словам генерального директора авиакомпании Александра Бурдина, начиная с декабря 2015 г. пассажирам уже выплачено за неиспользованные воздушные перевозки порядка 617 млн. рублей. В эту сумму входят все выплаты, включая претензионную работу. До конца мая начнутся выплаты по валютным транзакциям за билеты.

«Мы отлично понимаем необходимость скорейшего завершения этого процесса, поэтому все необходимые подразделения «Трансаэро» ориентированы на максимально быструю работу с документами по возвратам. В настоящий момент более 92% обращений завершаются выплатой компенсации понесенных пассажирами расходов», - приводятся слова Александра Бурдина в сообщении.

Там также отмечается, что до декабря 2015 года выплаты пассажирам «Трансаэро» были полностью приостановлены. Платежи возобновились с приходом нового руководства компании в лице генерального директора Александра Бурдина.

«Возвраты пассажирами «Трансаэро» денежных средств, которые были перечислены ими за билеты авиакомпании по несостоявшимся перелетам осенью 2015 года, возвращаются им в рамках «Агентского договора № 1173Т-20/04.09.2015г. на оказание услуг по обеспечению возврата денежных средств за неиспользованные воздушные перевозки», а также в рамках трехсторонних договоров с банками-эквайерами. Оператором по агентскому договору является «Аэрофлот - российские авиалинии», а основным банком, обеспечивающим проведение платежей – «Сбербанк», – сообщили в авиакомпании.

Отметим, что пакет документов, который необходимо предоставить для возврата средств по отмененной воздушной перевозке, состоит из обращения пассажиров с предоставлением данных по перелету, копии паспорта пассажира, а также данных счета для возврата денег. Если у пассажиров отсутствует счет, оформленный в «Сбербанке», то возможен возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты на счет третьего лица. В таком случае от пассажира требуется дополнительно предоставить согласие с указанием реквизитов счета.

Источник: Турпром
Комментарии