Российская компания открывает эру космического туризма

Турпром 07.05.2016 00:14
Просмотров: 5023

Полеты за пределы Земли перестают быть прерогативой космонавтов. О своем решении запустить суборбитальный «челнок» для всех желающих заявила российская частная компании «CosmoCourse», глава которой Павел Пушкин еще в 2013 году, в бытность свою сотрудником Государственного космического центра имени М.В. Хруничева, выступал за развитие космического туризма.

Решению предшествовало тщательное изучение космического транспорта с точки зрения его пригодности для «непрофессионалов» и использования в коммерческих целях. По словам Пушкина, оптимальный вариант – полет по суборбитальной траектории. «Мы нашли инвестора, готового вложить капиталы в развитие суборбитального туризма»,- рассказал он в интервью «Спутнику». Стоимость идеи оценивается в 150 миллионов долларов. На ее реализацию «Космокурс» уже получил разрешение от российского космического агентства «Роскосмос», выдавшего патент на техническую спецификацию.

Вспоминая о перипетиях с Роскосмосом, которые заняли «уйму времени, чтобы объяснить, кто мы и чем занимаемся», Пушкин упоминает Игоря Анатольевича Комарова – руководителя агентства, который «в итоге распорядился оказать содействие компании».

Начало полетов запланировано на конец 2020 года. Ракеты будут стартовать с космодрома «Капустин Яр» в Астраханской области. «Отличная стартовая площадка. С нее первые ракеты запускал сам С.Королев»,- объясняет Пушкин, намеренный перейти на Байконур  или осуществлять запуски одновременно с обеих.

Что касается физического состояния туристов, но требования к нему будут те же, что и к пассажиру авиалайнера, не больше.

«Полет будет проходить в состоянии динамической перегрузки, но ощущения будут минимальны и очень кратки: примерно четырехкратная гравитация при взлете и не более пятикратной – при посадке. Если мы имеем в виду здорового человека (отсутствие операций или переломов, крепкие зубы, здоровое сердце и т.п.), то он легко выдержит полет»,- говорит глава «Космокорса». 

Он также обращает внимание на исключительно российский характер бренда и отсутствие контактов с иностранными компаниями во избежание возможных ограничений в сфере технического и технологического обмена. Да и зачем он нужен-то этот обмен: компания и так оснащена самыми высокими технологиями.

Источник: Турпром
Комментарии