Во Францию рассчитывают восстановить турпоток с помощью оригинальной экскурсионки и бюджетных пакетных туров

Турпром 15.04.2016 13:37
Просмотров: 2850

Оригинальные экскурсионные программы по «подъемной» для туриста цене и набор предложений для индивидуального рынка – таковы основные слагаемые, с помощью которых планируется повысить спрос на Францию. Такой план действий озвучили в четверг на совместной пресс-конференции французского офиса по туризму «Atout France» и туроператора «PAC Group». Несмотря на то, что Франция для русских туристов входит в первую десятку наиболее популярных направлений, в последнее время на ней сошлись сразу несколько факторов, снижающих к ней интерес туристов. Помимо общей проблемы с европейскими визами и стоимости европейской валюты, на туры во Францию сильное влияние оказали ноябрьские теракты в Париже. И хотя рынок постепенно их «забывает», некоторое «эхо» ещё налицо: объемы по Франции до сих пор уступают прошлому году, также не самому удачному.

С этими проблемами на направлении практики туррынка предполагают бороться последовательно. В частности, с вопросом виз своё максимальное содействие обещает Генконсульство Франции в Москве. «Мы максимально толерантны к российским туристам: русских туристов любят везде, но мы их ценим особенно. Практически 65% из выдаваемых нами виз – многократные», - рассказал присутствовавший на конференции генеральный консул Франции Марк Седий. При этом, по его словам, пятая часть многократных виз выдается на срок в пять лет. «Наша цель – добиться того, чтобы визы выдавались за 48 часов», - также отметил господин консул. Правда, по его прогнозам, достижение такого результата в этом сезоне пока не гарантировано.

Естественно, французская сторона также заявила об увеличенных мерах безопасности. «После ноябрьских терактов в Париже меры безопасности в стране были значительно усилены. Туристы могут это сами заметить, оценив число стражей порядка на улицах Франции. Я могу отметить, что есть и те системы безопасности, которые не видны, но они работают», - также добавил Марк Седий.

«После событий в Париже прошлого года и недавних терактов в Брюсселе мы заметили замедление потока на некоторых рынках. Отметим, что российский был из тех, кто реагировали спокойнее. Второй важный пункт – замедление прошло в основном по Парижу и не коснулось провинций», - рассказала глава представительства Atout France в России и СНГ Инесса Короткова. При этом, по словам эксперта, свой лидирующий мировой статус как «первое» направление для туризма, Франция не потеряла, показав результат за 2015 год в 84.5 млн приехавших туристов. На Францию играет в первую очередь обилие разнообразного турпродукта – здесь возможен туризм всех разновидностей, а более 15 турбрендов, из которых первым является Париж (а также Прованс, Бургундия, Шампань и т.д.), более чем известны.

Однако есть и стереотипы, которые на российском рынке играют против Франции. В первую очередь, стереотип утверждения что «европейское – значит дорогое». Судя по распределению падения турпотока среди разных секторов, именно он сыграл не последнюю роль в падении спроса на Францию.

«Индивидуальные туры практически не пострадали, а вот групповые программы просели достаточно ощутимо. Также мы увидели существенный убыток по горнолыжным турам. Отметим, что ранее мы делали акцент на горнолыжной Франции, сейчас это направление переживает непростые времена, однако мы не намерены с него уходить», - рассказал Илья Иткин, гендиректор «PAC Group». По его словам, на будущий зимний сезон туроператор продолжит ставить чартерную цепочку в Шамбери, с расчетом как на постоянных клиентов, так и на более демократичное предложение.

Аналогичным образом планируется «приподнять» и групповой турпоток в Париж. «И в первую очередь важная ключевая точка - это бюджет. Сейчас турист, когда решает ехать, то прежде всего считает деньги», - отметил Илья Иткин. Соответственно, ассортимент групповых туров должен отличаться «финансовой гибкостью», а также «нетривиальными» ходами, позволяющими охватить значительное число аудитории. Так, среди «экскурсионки» от PAC Group по Парижу есть предложения, стартующие от 273 евро за 8-дневный сити-тур, и завершающиеся программой «Классика» за 791 евро, которая включает практически весь «ассортимент» достопримечательностей Парижа. Также «нетривиальным ходом» стала программа «Открывая Францию», старт которой презентовался на конференции. Программа позволяет посетить как Париж, так и два «брендовых» региона - Шампань и Бургундию, при этом обеспечит туристов комфортным местом проживания без переездов. Программой предусмотрены как экскурсии по Парижу, так и самостоятельное время для туристов. «Мы видим, что этот тур востребован, бронирования идут с хорошей глубиной,  поэтому мы решили расширить предложение этого тура и на лето, хотя ранее группы комплектовались только на период весна-осень», - отметил Илья Иткин.

«Рано или поздно турпоток, конечно, прирастет, но наша задача – добиться того, чтобы туристы ехали сегодня. Поэтому нам необходимо определить «ключевые точки» - знать, как действовать и что предлагать», - резюмировал гендиректор PAC Group.

От себя добавим, что если на сайте вашего турагентства есть раздел с описанием Франции, то вы можете его дополнить рейтингом основных достопримечательностей городов и курортов страны, основанный на отзывах и оценках туристов. Ведь статистика показывает, что турист предпочитает делать «вылазки», чтобы познакомится с местными достопримечательностями. А такой рейтинг поможет ему составить грамотный маршрут, используя ваш собственный сайт.

Совершенно бесплатно получить виджеты по достопримечательностям Франции можно по ссылкам:

  1. Франция - топ достопримечательностей всей страны -
    http://www.tourprom.ru/country/france/widgets/
  2. Франция - топ всех достопримечательностей Парижа -
     http://www.tourprom.ru/country/france/paris/widgets/
  3. Франция - топ всех достопримечательностей Марселя -
    http://www.tourprom.ru/country/france/marseille/widgets/
  4. Франция - топ всех достопримечательностей Лиона -
    http://www.tourprom.ru/country/france/lion/widgets/
Источник: Турпром
Комментарии