Хайнань возвращается: «Русь Тур» освоил наследство «Южного Креста»

Турпром 24.03.2016 15:51
Просмотров: 4345

С 5 марта в «ассортимент», предлагаемый организованным российским туристам, вернулся китайский курортный остров Хайнань с прямыми перелетами, организованными туроператором «Русь Тур». На загрузку рейсов туроператор пока не жалуется: со времен банкротства «Южного Креста» рынок успел «соскучиться» по Хайнаню, поэтому загрузка первых рейсов достигает рекордных 90%. Об этом рассказал на пресс-конференции в рамках выставки МИТТ гендиректор «Русь-Туар» Виталий Псёл.

«С 14 года Хайнань как направление для организованных туров практически отсутствовал. Мы этот пробел ликвидировали 5 марта, когда запустили чартер на Boeing 767-200 на крыльях «ЮТэйр». Летаем два раза в неделю по вторникам и пятницам», - рассказал он журналистам. По его словам, «забытый» Хайнань оказался востребован и, пронаблюдав за первыми результатами, с апреля данный рейс станет регулярным, при этом сменит аэропорт на курортную Санью.

Новый рейс состоялся при поддержке китайских товарищей, в первую очередь – администрации провинции Хайнань, хотя по информации «Русь-Тура» из 247 кресел «Боинга» субсидируются лишь 47. Тем не менее, заинтересованность Китая в маршруте очевидна. «В 2011 году Хайнань посетило около 2.2 млн российских туристов. Но с тех пор, как российские рейсы туда были остановлены, турпоток стремительно снизился. В прошлом году остров принял всего 38 тысяч наших туристов», - рассказал Ван Кэ, начальник международного отдела комитета развития туризма провинции Хайнань. Для привлечения русских туристов Хайнань готов на всё, в частности, как сообщила Ван Хайтан, гендиректор принимающей турфирмы «SanyaHoliday», отели острова начали вводить у себя all inclusive, различный русскоязычный сервис и т.д.

«При поддержке администрации Хайнани и «Ютэйр» старт нашей программы прошел успешно. Продолжение ожидается 29 апреля, когда стартуют рейсы из Екатеринбурга и Хабаровска», - отметил ЮйХао, гендиректор «Лонгшайнинг Интернешнл Логистикс», партнёра «ЮТэйр» в Китае.

Средние цены на новый турпродукт укладываются в относительные ожидания российского туриста. «Цены на турпакеты стартуют от 35 тысяч рублей, при этом в среднем российские туристы выбирают недельные туры в отелях 3-4 звезды, которые обходятся от 45 тысяч», - рассказал Виталий Псел. Разумеется, есть и более «элитные» расценки. Любопытно, что по данным эксперта, примерно 50% от загрузки пока составляют лечебные туры, 30% - молодые туристы с относительно «бюджетными» турами, и 20% - традиционные для российского рынка туристы с детьми.

Конечно, российский рынок при сочетании «Хайнань» и «ЮТэйр» не может не вспомнить туроператора «Южный Крест», чьей «вотчиной» некогда это направление заслуженно считалось. То, что опыт предшественника будет полностью использован, в «Русь-Тур» и не скрывают. «Я работал в «Южном Кресте» в принимающей компании на Хайнане, поэтому хорошо знаю как специфику китайского рынка, так и русских туристов, и намерен использовать этот опыт для дальнейшего развития нашей программы», - отметил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Виталий Псел.

При этом туроператор подчеркивает, что не намерен останавливаться на достигнутом. «Мы не собираемся заявлять эту программу как временную, планируем поставить на поток. Кроме того, на данный момент ведутся переговоры, чтобы возобновить рейсы в Хайнань из Новосибирска, Тюмени и Сургута, где остались «привычные» клиенты данного направления, у которых есть и средства и желание на такой вид отдыха», - резюмировал Виталий Псёл.

Источник: Турпром
Комментарии