Карлсон Туризм и Forte Village Resort рассказали о старте продаж нового сезона и познакомили с программой фестиваля Forte Fest 2016!

100 Дорог 13.03.2016 22:36
Просмотров: 3655

9 марта 2016 года в ресторане «Кафе Пушкинъ» прошел пресс-завтрак, организованный туроператором «Карлсон Туризм» и курортом Forte Village Resort (Сардиния). В мероприятии приняли участие Екатерина Федорова, Генеральный директор компании «Карлсон Туризм, Анжело Виньола (Angelo Vignola), International Sales Director Forte Village Resort (Сардиния) и Евгения Лебедева, Директор по продажам в России и странах Восточной Европы Forte Village Resort (Сардиния).

Главной темой мероприятия стал рассказ о последних реновациях комплекса Forte Village Resort и прогноз по продажам туров на Сардинию в новом сезоне. 

В своем выступлении Анжело Виньола сделал акцент на тех масштабных реновациях, которые произошли на курорте за последние два года. Данная программа получила название «Новая Эра». Была проведена масштабная реконструкция номерного фонда отелей 4 и 5*, построено 8 комфортабельных вилл, полностью изменилась зона центрального бассейна Оазис. Изменения коснулись и других зон курорта: создан детский город Wonderland c уникальным домиком Барби, реновированы площадки для занятий спортом, как на открытом воздухе, так и в помещении, уникальный комплекс Aqua Forte SPA приобрел съемную прозрачную крышу и теперь Forte Village Resort готов круглогодично радовать гостей программами восстановления красоты и здоровья. В сентябре планируется открытие новой концертной площадки Arena, которая сможет вместить до 5000 зрителей, что позволит проводить масштабные проекты и концерты мировых звёзд. 

Свое выступление Екатерина Федорова начала с общего анализа спроса на туры в высоком ценовом сегменте. Она отметила, что статистика продаж компании «Карлсон Туризм» в период с 1 декабря 2015 года по 1 марта 2016 года показывает, что туристы с большими доходами не отказались от путешествий, более того, со второй половины января спрос на некоторые направления стал стабильно увеличиваться. Этот тренд показателен и для продаж туров на Сардинию. «В 2016 году мы планируем выполнить объем 2015 года. По итогам прошлого года можно констатировать, что Сардиния, как направление дорого VIP туризма, практически не пострадало. Например, спрос туристов на отдых в Forte Village Resort сократился всего на 9% по сравнению с 2014 годом». Обеспеченные туристы, конечно, тоже начали экономить, но они остаются верны любимым отелям. Может сократиться количество дней пребывания, поменяться категория номера на более низкую, но место отдыха при этом остается неизменным. «Что подтверждает общий объём бронирования отелей комплекса Forte Village уровня 4*, который в настоящее время идёт с опережением прошлогодних показателей в 4 раза. С другой стороны, мы получаем бронирования и 5* отелей курорта и дорогих сьютов. Туристы ценят курорт за несколько факторов: абсолютную безопасность и приватность, уникальную инфраструктуру курорта и продуманные программы спортивных, развлекательных, детских, гастрономических мероприятий».

В этом летнем сезоне компания Карлсон Туризм ставит прямой чартерный рейс в Кальяри с а/к Газпромавиа. «Эта авиакомпания дает нам возможность обеспечить туристов первоклассным сервисом. Компоновка рейса дает нам 20 мест полноценного бизнес-класса», уточнила Екатерина Федорова. «Полетная программа стартует с 4 июня, продлится до 24 сентября. Рейс вылетает еженедельно, по субботам, их а/п Внуково. 

Анжело Виньола во время ответов на вопросы собравшихся журналистов отметил, «Туроператор «Карлсон Туризм» является ключевым партнёром Forte Village Resort в России с самыми высокими показателями продаж. Мы всегда крайне внимательно и осторожно относимся к подбору партнёров и именно «Карлсон Туризм» за долги годы сотрудничества всегда отвечал самым высоким стандартам по критериям финансовой надёжности и деловой этики». 

Отдельный блок мероприятия был посвящён программе предстоящего второго международного фестиваля Forte Fest 2016, который, как заверили главные информационные партнёры – радиостанция «Русского Радио», станет настоящей феерией. Фестиваль пройдет с 17 по 24 сентября 2016 года. «Планка первого фестиваля была поднята на очень высокий уровень, о чём говорят имена звёзд, выступавших в 2015 году. Гостей организаторов фестиваля компании Карлсон Туризм и Forte Village Resort своими концертами порадовали Валерий Миладзе, Ёлка, Риккардо Фольи и Карл Фриерсон. За ночные party отвечали ди-джеи Виталий Козак и Эва Вострокнутова», рассказала Олеся Волкова, программный директор «Русского радио». Ее выступление поддержала Ася Лаврина, директор департамента продвижения и PR «Русской Медиа Группы»: «Прошлогодний формат оказался очень популярным, и, в сотрудничестве с компанией «Карлсон Туризм», мы уже формируем программу нового фестиваля. Учитывая успех прошедшего Forte Festa, мы решили усилить его командой наших ведущих, которые являются голосами «Русского Радио», мероприятие посетят наши ди-джеи и руководство радиостанции. Также мы отвечаем за приглашение российских звёзд, и в этом году на Forte Fest 2016 вновь выступят исполнители, которые входят в топ 10 номинации Золотой Граммофон». 


Компания «Карлсон Туризм» приглашает на Сардинию, чтобы отдохнуть в великолепном комплексе Forte Village Resort и принять участие в фестивале Forte Fest 2016!
 

Источник: 100 Дорог
Комментарии