Отдых на первом месте: 22% российских туристов в первую очередь потратятся на отпуск

Турпром 11.03.2016 13:09
Просмотров: 1262

Российские туристы готовы копить на отпуск и в большинстве отвести ему первоочередное место в статье расходов – примерно 22% россиян, опрошенных в опросе международного туристического метапоиска momondo, поставили на первое место расходы на отпуск.

В целом опрос проводился среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Momondo, в рейтинге приоритетных затрат у наших соотечественников расходы на поездки по своей стране и за ее пределами (22%) стоят на первом месте уже второй год подряд. Больше всего людей, готовых потратить деньги на разнообразные поездки оказалось в Китае (46%) и Италии (42%), а меньше всего – в Финляндии (18%). Правда, стоит отметить, что опрос проводился в любом случае среди заинтересованной целевой аудитории туристического поисковика.

При этом из российских туристов 31% собирается потратить от 39 до 78 тыс. рублей, еще 27% опрошенных закладывают на отдых в теплые месяцы от 7,8 до 39 тыс. руб., 18% – от 78 до 156 тыс. руб., а 10% – от 156 до 390 тыс. руб. В прошлом году расходные ожидания россиян были несколько иными: 28% планировали потратить – от 7,8 тыс. до 39 тыс. руб., 26% – от 39 до 78 тыс. руб. Большие суммы – от 78 до 156 тыс. руб. и от 156 до 390 тыс. руб. – в 2015 г. называли 22% и 9% соответственно.

На втором месте в рейтинге расходов у россиян стоит одежда и обувь – на нее  активно тратят деньги 16% наших соотечественников. Следующая важная статья затрат для жителей России – еда и алкоголь (12%), в том числе завтраки, обеды и ужины вне дома.

«Путешествия, по нашему опросу, являются одним из главных пунктов в расходах россиян. Это говорит о том, что исследование окружающего мира и новые эмоции и впечатления для наших соотечественников важнее материальных ценностей. Даже в непростой с экономической точки зрения период они продолжают вкладывать деньги в поездки, просто ищут варианты экономии средств. К примеру, по статистике momondo, россияне стараются больше ездить по своей стране: спрос на путешествия в российские города растет быстрее, чем в зарубежные. Так, если количество запросов на внутренние перелеты в 2015 г. по сравнению с 2014 г. выросло на 56%, то на международные – только на 15%», – прокомментировала Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

Источник: Турпром
Комментарии