Jumeirah — лучшие гостиницы планеты

Travel Russian News 18.02.2016 16:44
Просмотров: 1064

Сеть отелей Jumeirah ориентирована на клиентов с высоким социальным статусом и большим достатком. Одноименная компания была основана в 1997 году. В настоящее время в состав данной сети входит более 2-х десятков отелей. В ОАЭ эта компания занимает позицию абсолютного лидера сферы гостиничного бизнеса. Отели Jumeirah  открыты в Германии, Италии, Китае, США, Великобритании и других странах. Для этой сети характерна единая система стандартов обслуживания, которая действует во всех филиалах, вне зависимости от местонахождения отеля.

Сотрудники отелей Jumeirah говорят на нескольких языках, в том числе и английском, поэтому гости могут без проблем объясниться даже с работниками службы room-service. Беспроводной доступ в интернет предоставляется бесплатно. Регистрация гостей осуществляется круглосуточно. К оплате принимаются кредитные карты VISA, MasterCard и American Express. Рядом с каждый отелем есть 2 парковки для автомобилей гостей и сотрудников. Во всех гостиницах этой сети есть SPA-комплекс и фитнес-центр.

В номерах установлена изящная, дорогая мебель. Взглянув на эти образцы настоящей роскоши, многие люди говорят, что Jumeirah – это лучшие отели мира. Авторитетные ассоциации Европы и США неоднократно награждали эту компанию данным титулом. Номера звукоизолированы. Ценные вещи гости могут оставить в сейф. Номерной фонд включает в себя комнаты для семейных постояльцев и людей с ограниченными возможностями. В каждом отеле этой сети есть ресторан, предлагающий гостям широкий выбор кулинарных изысков различных кухней мира. Вечером постояльцы могут отдохнуть в баре – здесь представлен широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Во всех номерах установлены современные кондиционеры.

Гостям предлагается широкий спектр сервисных услуг: доставка прессы, организация трансфера, чистка обуви, подача завтрака в номер и многое другое. При необходимости штатные сотрудники отеля присмотрят за детьми, пока их родители отсутствуют. Билеты в близлежащие музеи и театры можно приобрести прямо в гостинице. Уборка комнат гостей проводится каждый день. По просьбе постояльцев, сотрудники ресторана подготовят диетическое меню. В отеле есть пункт обмена валюты и прачечная. Гости могут зарегистрироваться в общем или индивидуальном порядке. Постояльцам предоставляется возможность заказать доставку еды и напитков в номер в любое время.

Источник: Travel Russian News
Комментарии