Почти 5 тыс. новых гостиничных номеров международных брендов откроются в России в 2016 году

100 Дорог 08.02.2016 16:26
Просмотров: 1931

Международные операторы гостиничного бизнеса планируют открыть в 2016 году в России гостиницы совокупным номерным фондом около 4,7 тыс. номеров, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании JLL.

Почти половина из них (2,2 тыс. номеров) приходится на Москву. "В случае выхода всех анонсированных проектов, качественное предложение на московском гостиничном рынке увеличится до 25 тыс. номеров. Крупнейшим новым гостиничным объектом 2016 года в столице должен стать проект в районе Киевского вокзала, объединяющий сразу три бренда – Adagio, Ibis и Novotel (вместе 701 номер)", — отметили в компании.

В Санкт-Петербурге на 2016 год заявлено открытие трех отелей: первого в городе Hampton by Hilton Expoforum и первых в России отелей брендов Jumeirah и Wyndham. Совокупный номерной фонд этих объектов составляет 395 номеров.

В городах-миллионниках анонсирован запуск 1 тыс. номеров. В Нижнем Новгороде ожидаются две гостиницы совокупно на 360 номеров, по одному объекту должно выйти на рынки Воронежа (220 номеров), Новосибирска (218 номеров), Волгограда (158 номеров) и Ростова-на-Дону (81 номер).

Еще около 1,1 тыс. номеров планируются к вводу в меньших региональных городах. Первое место по объему новых проектов занимает Краснодар — три гостиницы совокупно на 684 номера. По одной гостинице может открыться в Тюмени (195 номеров), Переславле-Залесском (150 номеров) и Твери (65 номеров).

"Следуя за конъюнктурой спроса, девелоперы в первую очередь стараются уделять внимание выводу на рынок номерного фонда в более экономичных ценовых сегментах. Необходимо понимать, что реализация проектов, запланированных к открытию в нынешнем году, была начата еще задолго до девальвации рубля, начавшейся в 2014 году. Учитывая среднюю длину цикла строительства гостиницы в три-четыре года, настоящий эффект от нынешней экономической ситуации мы увидим, скорее всего, не раньше 2018-2019 годов", — сообщила руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

По данным JLL, в 2015 году рынок брендированных отелей в России увеличился на 3,3 тыс. номеров, при этом изначально на минувший год анонсировался выход свыше 5,2 тыс. номеров.

"Причиной переноса сроков открытия, скорее всего, стали экономические сложности. В ряде случаев наблюдается нехватка финансирования для завершения реализации проектов, в других инвесторы предпочли “законсервировать” объекты, а не вкладывать средства в их достройку и оснащение, не имея уверенности в будущих операционных показателях", — пояснила г-жа Веллер.

Источник: 100 Дорог
Комментарии